Содержание
- 1 Как делать взаимный пиар в Инстаграм
- 2 Что умеет Socialkit?
- 3 Как работает Социалкит?
- 4 Как пользоваться Socialkit?
- 5 Делаем крутое видео
- 6 Приложения для обработки и монтаж видео на телефоне
- 7 Оформление аккаунтов
- 8 Как скачать socialkit?
- 9 О программе SocialKit
- 10 Анализ эффективности продвижения
- 11 Как оформить подписку на Socialkit?
- 12 Мой отзыв о программе
- 13 Контент и автопостинг
- 14 Что такое SFS
- 15 Как добавить видео в Инстаграм
- 16 Все возможности SocialKit
- 17 Как пользоваться программой SocialKit?
Как делать взаимный пиар в Инстаграм
Шаг №1: придумайте повод
Люди охотнее участвуют в SFS, если у него есть повод. Чаще всего в качестве повода выбирают:
Какой-либо праздник — Новый год, День рождения, 23 февраля и так далее;
«Мой первый SFS» — преимущественно его выбирают начинающие блогеры;
Акция от компании — SFS используют, чтобы привлечь внимание к ней и «расшевелить» подписчиков.
Пример повода для проведения СФС
Шаг №2: оформите пост
Подберите яркую картинку, на которую обратят внимание подписчики. Желательно, чтобы на ней была аббревиатура конкурса — «SFS» или «СФС»
Можете использовать стоковое изображение или свою необычную фотографию.
Статья в тему: Как сделать продающее фото для Инстаграма
Напишите описание картинки. Расскажите о том, что собираетесь проводить конкурс. Напишите даты его проведения и обязательно — условия участия: есть люди, которые не знакомы с подобным продвижением и не знают, что нужно сделать. Например, можете написать так:
Провожу SFS с 29.06.18 по 02.07.2018. Выберу участников и упомяну их в своих постах.
Чтобы принять участие:
Подпишитесь на мой профиль, если еще не сделали этого.
Возьмите любое фото из моего аккаунта и опубликуйте его у себя, в комментарии упомяните меня через @, напишите несколько предложений обо мне.
- Напишите «Готово» в комментариях под этим постом
Поставьте тематические хештеги — #sfs, #сфс, #взаимныйпиар, #пиар и другие. Так те, кто целенаправленно ищут подобные акции, смогут вас найти.
Не забывайте о том, что пользователи могут отказаться от участия в акции, потому что не верят в выигрыш. Если у вас небольшое количество подписчиков — до 1000–1500, можете пообещать приз каждому участнику: например, упомянуть всех или дать тем, кто не попадет в ваше упоминание, какой-либо приз.
Хорошее подробное описание акции с дополнительной мотивацией — пиаром всех участников и обещанием полезных постов
Шаг №3: выберите победителя.
В день окончания акции просмотрите все комментарии под постом. Перейдите на профили участников, оцените их, выберите самые красивые. Затем выберите любую фотографию и придумайте короткое описание участника. Например, оцените его художественный вкус, отметьте умение красиво фотографировать природу или что-то другое. Затем опубликуйте у себя посты с упоминанием победителей — по одному или коллажом. Обязательно поблагодарите тех, кто не попал в подборку, за участие — это мотивирует их в дальнейшем принимать участие в подобных конкурсах.
Хорошее подведение итогов — никто не остался без подарка
SFS — эффективный метод получить новых подписчиков, если ваша аудитория принимает участие в подобных акциях, или вы действительно заинтересуете призами подписчиков.
Что умеет Socialkit?
Итак, что же умеет этот сервис:
- Работать в оффлайн-режиме. То есть вам не обязательно оставлять свой компьютер или телефон включённым. Можете не беспокоиться, что после закрытия программы все действия приостановятся.
- На почту вам будут приходить уведомления о последних новостях площадки, акциях, скидках и прочих событиях, которые могут быть значимы для вашей работы.
- Не успеваете вовремя выкладывать публикации или просто забываете это делать? Тогда функция отложенного постинга для вас! Эта фишка популярна не только у забывчивых пользователей, но и у тех, кто планирует свой контент на несколько дней вперед.
- Работа идет в автоматическом режиме: сервис сам проставит лайки, подпишется на профили и составит комментарии согласно заданным параметрам.
- Завлечение аудитории происходит не только по полу, возрасту и местоположению. Так же будут задействованы хэштеги. Например, вы продаете цветы: укажите в настройках тег #продажацветовмосква и сервис начнет обрабатывать аудиторию, которая пользуется этой отметкой.
- Ценовая политика: тарифы находятся на среднем уровне, так еще постоянно доступны скидки и акции, которые позволят хоть немного, но сэкономить бюджет.
- Детальная настройка задания позволит попадать именно в ту аудиторию, которая нужна профилю. Если вам нужна публика, состоящая из девушек 21 года, проживающих в Самаре, то просто установите свои пожелания в параметрах.
Как работает Социалкит?
К сожалению, продвижение своего аккаунта – это бесконечно долгое и однообразное занятие. И так в любой социальной сети
То есть вам нужно привлекать внимание банальными и нудными действиями вроде написания комментариев, проставления лайков, подачи заявок на подписку и т. д
Конечно, любому это может надоесть, поэтому данная программа и может стать вашим спасителем. То есть SocialKit все эти нудные дела будет делать за вас.
SocialKit соберет также аудиторию, сам отсеет тех, кто не заинтересован, и будет создавать взаимодействие со всеми остальными. Происходить это все в автоматическом режиме, в этом вы участвовать не будете, конечно, шаблон создадите, но в самом процессе участвовать не придется.
Часто новичкам кажется, что у приложения крайне сложный интерфейс. На самом деле это вовсе не так. Программа очень проста в использовании. Вы просто добавляете несколько аккаунтов, формируете аудиторию, начинаете работать и все!
Как пользоваться Socialkit?
При том, что сервис славится своим огромным функционалом, управлять всеми возможностями СошлКит достаточно легко. Простой интуитивный интерфейс разработан «профессионалами для профессионалов», поэтому не отличается какими-либо изысками.
Интерфейс выполняет главную функцию- простоту управления всеми возможностями утилиты.
После скачивания и установки приложения на свой компьютер, можно приступать к работе по раскрутке аккаунтов Вконтакте и Инстаграм. Для начала стоит рассмотреть базовые функции сервиса, после чего начинать процесс продвижения.
Специально для новых пользователей ответим на вопрос «socialkit, как пользоваться утилитой?».
Разберем особенности интерфейса утилиты на примере ПРО-версии
- Верхняя часть интерфейса «отдана» под главные окна программы: «Менеджер заданий», «Настройки», «Лог операций» и «О программе»
- Информация о раскручиваемых аккаунтах занимает большую часть пространства, поэтому пользователи могут отслеживать все действия и процессы.
Делаем крутое видео
Как вы уже поняли, сегодня разработано множество программ, которые помогут вам создавать и монтировать видео, однако, чтобы делать по-настоящему крутые вещи и доносить информацию до аудитории, укладываясь в одну минуту, нужен опыт. За его прокачку рекомендуем приняться сразу по завершению чтения нашей статьи.
- Идея. Никому не интересны заурядные видео, с позаимствованной идеей. Проявите оригинальность и придумайте, чему вы посвятите свои ролики. Даже в том случае, если вы делаете видео для коммерческого аккаунта, чтобы их просматривало, как можно больше людей, нужно добавить в них каплю развлечений. Это не обязательно должны быть шуточки или какие-нибудь анекдоты, просто живые моменты, про которые мы обычно говорим — «О, прикольно!».
Также можете использовать любой инфоповод в свою пользу, однако учитывайте то, чтобы видео было взаимосвязано с вашей компанией и было сопоставимо с общей атмосферой профиля. Добавляйте актуальные темы в сториз, где они будут находиться вверху ленты, где продержатся ровно сутки.
Обложка видео. Этот момент крайне важен, поскольку он непосредственно сказывается на том, сколько человек просмотрят ваше видео
Картинка должна быть четкой и привлекающей внимание.
- Музыка. Видео, которые дополнены музыкальным сопровождением, пользуются большей популярностью. Помните, что когда речь касается бизнес-аккаунтов, то здесь надо ответственно подходить к выбору произведений. Необходимо подбирать треки, которые имеют лицензию для коммерческого пользования.
Сегодня, чтобы использовать музыку популярных звёзд, не обязательно обращаться к исполнителю, поскольку многие предоставляют бесплатные и платные произведения с лицензией. Для нахождения доступных треков необходимо ввести в гугле «музыка с лицензией creative commons» и вы обязательно найдете множество сайтов.
- Вес видео. Не заливайте слишком «тяжёлые» ролики, при загрузке Инстаграм всё равно съест их качество, но грузиться на экране пользователя они будут дольше, соответственно, самые нетерпеливые его просто пролистают.
- Видео для рекламы. Когда видео снимается в качестве платного продвижения, то учитывайте, что подобные видео проходят через проверку от Инстаграм на количество текста. Чем больше его будет, тем меньше будет охват! Помните об этом. Максимальное количество текста: 20%.
Рекомендуем использовать: Накрутка подписчиков в Инстаграме
Заключение
Теперь у вас имеются все теоретические знания для того, чтобы создавать отличные видео для Инстаграм. Остается только приступить к практике. Мы думаем, что если вы воспользуетесь нашими рекомендациями, то проблем с данным вопросом у вас не возникнет
Чтобы публикация была завершенной, одного видео будет недостаточно, поэтому важно подписать его небольшим, но креативным текстом
Вставьте актуальные хэштеги, по которым другие пользователи смогут наткнуться на вашу публикацию в ленте. Теперь всё готово! Мы надеемся, что представленная информация была полезной для вас. Желаем успехов в Instagram!
Приложения для обработки и монтаж видео на телефоне
- Hyperlapse. Приложение подходит для владельцев iPhone и iPad. Оно находится в бесплатном доступе в AppStore. Программа позволяет создавать видео с длиной до 45 минут, после чего их можно ускорить. Здесь не нужна регистрация. Стоит лишь скачать приложение и приниматься за создание и монтаж видео.
Для Андроида имеется аналогичное приложение, которое называется Framelapse.
- InShot — бесплатное приложение, где можно запросто отредактировать не только видео, но и фотографии. Приобрести его можно в GooglePlay, либо в AppStore. В данном случае имеется возможность обрезать и комбинировать фото и видео, изменять размер файлов, использовать фильтры и различные эффекты, вставлять музыку, надписи и стикеры, изменять фон, создавать оригинальные коллажи из видео и фото и т.д. К недостаткам стоит отнести лишь рекламу, которая всплывает в верхней части.
- iMove — отличная программа для редактирования видео, подходящая тем, кто пользуется продукцией Apple. Доступно для скачивания в AppStore. С этим приложением можно просматривать и размещать видео, создавать оригинальные трейлеры и даже фильмы. В числе недостатков представленного редактора находится лишь то, что пользователю требуется время на ознакомление с действиями программы. Тем не менее, удобный интерфейс существенно ускоряет процесс обучения.
- Splice — мощный редактор фотографий и видео-файлов. В представленном приложении можно ускорить либо замедлить запись, предусматривается кадрирование видео, монтаж переходов и накладывание музыки. У владельцев iPhone и iPad имеется возможность создавать видеоклипы, качество которых будет находиться на весьма высоком уровне. Quik — схожее приложение, подходящее для Андроида.
Ещё одна полезная статья: Приложения для обработки фото в Инстаграм
Оформление аккаунтов
Теперь перейдём к оформлению. Если у вас 1 аккаунт и нет вспомогательных, вам обязательно подключить бизнес-профиль, для этого потребуется создать бизнес-страницу в Фейсбуке. Бизнес профиль даёт возможность смотреть статистику по аккаунтам: просмотры, охват, вовлечённость и прочее. В случае, когда мы имеем дело с сеткой аккаунтов, то при количестве до 10 штук, ещё можно заняться переходом на бизнес-профиль, для большего числа это может быть нецелесообразно, так как займёт много времени.
Инсталендинг
Этот тип оформления аккаунты подходит для тех случаев, когда в дальнейшем в аккаунт не будут добавляться посты ( можно делать 2-3 сториз в сутки). Информация по продвигаемому продукту оформляется в виде лендинга в графическом редакторе или в конструкторе. Затем лендинг скринится или переводится в одну картинку и нарезается на изображения под посты, чтобы в итоге получилась примерно такой аккаунт.
Нарезать можно в сервисе — instalanding.Что важно учесть при создании лендинга? Идеальное количество составных частей 9-12. На меньшем будет слишком мало информации, а большее количество не все готовы долистать до конца
На один аккаунт — один инсталендинг.Если после публикации лендинга, вы собираетесь делать ещё посты, то загружаете их по 3,6, 9 и так далее, чтобы наша красоты не поплыла.Где брать исходники? Если вы льёте на какую либо партнёрку, у них есть варианты лендингов (иногда даже в графическом виде), берёте их и нарезаете. Также можно создать свою картинку, для этого можно воспользоваться фотошопом или онлайн сервисом Canva.
Минус подхода в том, что те кто подписался быстро забудут о вас, поэтому важно закрыть человека сразу же. Плюс в том, что не нужно запариваться с настройкой автопостинга и текстами постов
Залили один раз и поставил на обработку.
Живой профиль
Чтобы создать видимость живого профиля добавляем нейтральные посты, в качестве аватара ставим фото живого человека. Лучше всего подбирать контент и фото для аватара максимально близкие к тематике.
Чтобы сделать это быстро, используем SocialKit. Подбираем картинки и загружаем их в папку. Через синонимайзер можно создать уникальные тексты под посты.
Слив трафика
Созданный трафик на Инстаграм-аккаунт с помощью реферальной ссылки мы направляем, на партнерские программы и получаем с этого прибыль. К примеру мы потратили на организацию трафика 2000 рублей (лицензия SocialKit, несколько купленных аккаунтов + прокси) и генерируем 1000 переходов (100 аккаунтов по 10 переходов) на посадочную страницу в день, что даёт конверсию хотя бы 1% (самый минимум) и мы получаем 10 заявок ежедневно, при этом с каждой заявки получаем в зависимости от выбранной партнёрки и товара от 300 до 900 рублей. То есть в день от 3000 до 9000 рублей. Посчитайте сколько на этом можно заработать в месяц.
Имя и никнейм
В соответствии с тем, как будет оформлен аккаунт, нужно создать имя и никнейм профиля. Для этого используйте вымышленные имена и фамилии людей, названия продвигаемого продукта (можно ключевым словом). Что использовать не рекомендуется?
- стоп-слова, по которым может быть осуществлён отсев (лайки, бесплатно, бизнес и прочие). Если использование такого слова необходимо, то замените в нём любую букву на схожий символ: л@йки, $есплатно.
- случайный набор букв и цифр — такие аккаунты сразу же вызывают недоверие и шансы, что кто-нибудь на них будет заходить мизерные.
Популярность данной программы настолько велика, что ссылка на ее скачивание имеется практически на каждом софтовом портале.
Однако разработчики рекомендуют устанавливать приложение только с официального сайта, так, как только на этом портале имеется ссылка на загрузку актуальной версии программы.
- В верхнем правом углу интерфейса имеется плашка «Скачать». После нажатия на нее пользователя переадресовывает на страницу регистрации нового аккаунта
- После завершения регистрации необходимо авторизоваться в личном кабинете и приступить к загрузке актуальной версии программы
О программе SocialKit
Как я уже говорил выше, основная задача программы — это автоматизация всех действий необходимых для эффективного продвижения. Под «эффективным продвижением» я подразумеваю больше количество реальных подписчиков, которые с каждой новой публикацией могут конвертироваться в реальных клиентов.
Как работает SocialKit
SocialKit позволяет продвигать сразу несколько аккаунтов, причем, начать продвижение можно даже, если у вас абсолютно новые профили без подписчиков. Всё что нужно сделать — это правильно поставить задачу.
В список основных задач входит:
- Проставление лайков;
- Подписка на аккуанты;
- Комментирование;
- Отписка от невзаимных подписок.
Каждая из этих функций имеет просто огромнейшее количество дополнительных фильтров и настроек, упрощающих работу. Например, подписку можно настроить в зависимости от популярности аккаунта, в зависимости от употреблённых им хештегов, от ГЕО локации и многого другого.
Сбор базы подписчиков можно будет начать сразу после установки программы, нужно только внимательно изучить инструкции по использованию.
Сложно ли ей пользоваться?
Стоит отметить, что многим новичкам, столь большой список настроек изначально может показаться перебором в плане сложности использования. Но, друзья, спешу вас уверить в том, что работа с программой намного легче, чем кажется на первый взгляд. Нужно только добавить несколько аккаунтов, сформировать рабочую аудиторию и начать работать по ней.
В любом случае, даже если у вас вдруг где-то возникнут трудности или ошибки, у команды разработчиков есть хороший форум поддержки, где можно найти готовые инструкции по использованию и задать свой вопрос.
Я считаю также важным упомянуть и тот факт, что с помощью SocialKit, мы можем полностью автоматизировать выполнение тех или иных задач, тем самым экономя ещё больше времени. Здесь можно указать когда-именно следует выполнять, то или иное действие. Например, проставление лайков, комментирование и отписки, можно настроить автопостинг.
Разработчики учли и самые необходимые функции, которые могут потребоваться в работе с подобными «парсерами»:
- Массовое создание аккаунтов — очень удобный инструмент для создания «рабочих аккаунтов» (рабочий аккаунт — это тот, с которого будет происходить сбор данных);
- Антикапча — удобный инструмент для борьбы с капчей;
- Работа со списками — в процессе работы у нас на выхлопе будет большой объём данных, которые не помешало бы удобно сгруппировать;
- Работа с прокси — этот инструмент нужен нам, чтобы инстаграм в один прекрасный момент не заблокировал доступ с нашего IP.
Почему SocialKit — это профессиональный уровень
Наверняка, многие из вас уже не раз встречали программы и сервисы по раскрутке в инстаграм, а многие даже пробовали работать с ними самостоятельно.
Так вот, скачав и разобравшись в программе SocialKit, вам сразу станет понятно, что это не какой-то очередной банальный инструмент. Его создатели учли практически все пожелания пользователей, которые могли бы не только упростить сам процесс работы, но и сделать его максимально эффективным.
Доказательством этому служит возможность использования функции «фильтр аудитории». То есть вы сами определяете с какими пользователями вам интересно работать, а с какими нет. Зачем, например, тратить силы и время на неактивные или нерелевантные аккаунты?
Только посмотрите, как много различных фильтров вы можете использовать:
Не менее важные плюсы программы:
- Скорость работы: до 400 аккаунтов в секунду;
- Определение пола с 99% точностью;
- Многопоточность — одновременное продвижение сотен аккаунтов;
- Универсальная лицензия — нет привязки к железу. Вы можете пользоваться программой с любого устройства.
Зачем нужна раскрутка в инстаграм
Мы уже затрагивали эту тему в отдельных статьях, но, пожалуй, я и здесь вкратце расскажу для чего нужно заниматься раскруткой аккаунта.
Думаю, каждый предприниматель понимает, что, чем больше людей видят его предложение, чем больше и эффективней оно рекламируется, тем больше будет спрос на его продукцию или услугу. Так вот, раскрученный профиль в инстаграм и есть один из способов наиболее эффективной рекламы, так почему бы его не начать использовать?
Например, если вы являетесь владельцем какого-то бизнеса или если вы работает сами на себя, не важно, в любом случае инстаграм — это ещё один большой источник новых клиентов. Скажу больше, научившись пользоваться этой программой, вы можете зарабатывать деньги ещё и на оказании услуг по раскрутке
Такие специалисты сейчас очень востребованы
Скажу больше, научившись пользоваться этой программой, вы можете зарабатывать деньги ещё и на оказании услуг по раскрутке. Такие специалисты сейчас очень востребованы.
Анализ эффективности продвижения
Анализируе продвижение, следует разделить анализ на техническую часть (количество задействованных/заблокированных аккаунтов, количество обработанных пользователей, качество обработки и так далее) и финансовую (отдача от вложенных инвестиций).
Финансовый анализ
Начнём с более простого и посчитаем ROI. Формула расчёта ROI = Чистая прибыль/на вложенные средства и умножаем на 100%. Рассмотрим пример.
- Лицензия SocialKit на месяц — 990 рублей;
- Покупка аккаунтов 10 штук — 1000 рублей (с учётом того, что мы покупали аккаунты с историей);
- Покупка прокси 10 штук — 500 рублей, на каждый аккаунт отдельное прокси.
- Услуги фотографа для создания уникального визуального контента — 5000 рублей (один фотосет).
И так далее, считаем все расходы на Инстаграм за месяц. Сейчас у нас получается расход — 7490 рублей.
Далее считаем доходы, скажем за месяц с помощью 10 хороших аккаунтов мы создали охват по стратегии МФ +МЛ (по достижению подписок и заявок на подписки 7500 запускаем отписку). В среднем из 30 дней мы будет тратить 20 дней на подписки и 10 на отписки. Таким образом 10 аккаунтов дают охват до 200000 пользователей. При конверсии в 10% — это около 20000 подписчиков, из которых 10% конвертируются в лида (сообщение, вопрос о цене и так далее) — это 2000 при конверсии в продажу 20%, это 400 продаж. Допустим,с одной продажи мы получаем прибыль 500 рублей (покупаем по 1500 р, продаём по 2000 р). В итоге мы зарабатываем 200000 только с одного инстаграма.
Таким образом ROI = 200000 / 7490 * 100% = 2670%.
Это очень хороший показатель, показывающий, что с каждых вложенной 1000 рублей, мы зарабатываем в 20,5 раз больше. Если мы увеличим затраты (больше аккаунтов, прокси и контента), то сможем заработать больше. Но приступать к масштабированию лучше постепенно и смотреть, чтобы собранная аудитория соответствовала нужным критериям. Насколько аудитория может обновлять и так далее. Чтобы разобраться перейдём к технической части анализа.
Технический анализ
Давайте перечислим показатели, которые требуется отслеживать. Это можно делать в отдельном файле в Гугл Докс.
По каждому аккаунту смотрим следующие метрики:
- время в рабочем состоянии / блокировки;
- количество обработанной аудитории (подписки, лайки, комментарии, сообщения);
- количество новых подписчиков;
- конверсия в подписку;
- посещение профиля (количество уникальных посетителей);
- охват;
- ER (вовлечённость);
- количество обращений на аккаунт (директ, звонки, письма на почту, комментарии).
Таким образом мы можем выявить аккаунты, которые отработали наиболее эффективно и если есть, в их оформлении какие-то особенности — перенести их на другие аккаунты. Например, если у нас высокое количество посещений профиля, но низкое количество обращений — значит нужно менять оформление профиля (утп, посты и так далее). Причём для разных видов активностей, будут разные показатели конверсии.
Если у вас один аккаунт участвует в продвижении, то тоже самое делаете для него. Минус в том, что сравнить будет не с чем останется стремиться к достижению идеала. Для таких аккаунтов, записывать логины клиентов в отдельный список в ручную, в гугл таблицах, экселе или заносить в CRM, и потом по ним делать рассылку с помощью автосообщений в Директ, чтобы повысить LTV — фитнес клубы, салоны красоты, магазины одежды, кафе, рестораны и так далее.
Прогнозы по росту
Далее переходим к прогнозу по росту. Например, у нас товар — крем от морщин. ЦА — женщины от 25 лет, в России. В первую очередь собираем из ВК, так как там есть точные показатели по возрасту. Далее с тематических аккаунтов и фильтруем, как в пункте 3.2. отсеивая фейков, коммерцию и мужчин. Допустим у нас аудитория в 3 миллиона аккаунтов. Это значит, что если мы увеличим активность в 5 раз, то сможем заработать уже 100000 рублей. То есть нужно сделать всё то же самое, что мы уже сделали для 10 аккаунтов.
Можно сделать всё самому если в брать в учёт, что на настройку одного аккаунта уйдёт 1 час (покупка, оформление, загрузка контента). То получается нам на это потребуется примерно неделя. Как вариант можно записать пошаговое видео и отдать выполнение задачи на фриланс 5-6 разным специалистам.
Кроме того, если сделать весь анализ правильно и провести изменения, которые повлияют на результаты в положительную сторону хотя бы на 10% в каждом пункте, то получится, что с 1 миллиона аудитории, мы получим 11% конверсию в подписку — 110000 подписчиков, далее с них мы получаем конверсию в лид в 11% — 12100 лидов и конверсию в продажу 22% — 2662. Наша чистая прибыль составит уже 1 331 000 рублей. Такой эффект даст рост на каждом шаге в 10%.
Как оформить подписку на Socialkit?
Для пользователей, желающих заниматься самостоятельным продвижением социальных сетей, приобретение полной версии СошлКит будет оптимальным решением.
Так как демо-версия предоставляется всего на одну неделю, для долговременного использования она не подойдет.
Рассмотрим процесс оформления подписки на socialkit пошагово
- Регистрируемся на официальном сайте и проходим авторизацию в личный кабинет
- Сразу после авторизации нового пользователя переадресовывает в раздел «Оплатить лицензию». При наличии подписки в этом разделе будет находиться информация о сроке ее истечения
- Далее выбираем нужный тариф и нажимаем «Купить». После этого Вы попадаете на страницу оплаты лицензии, на которой имеется сразу несколько способов перечисления средств. Подтвердив свое согласие с офертой, можете приступать к оплате подписки.
Мой отзыв о программе
Походу статьи я уже назвал основные преимущества программы. И теперь в своём отзыве, я хочу ещё раз подчеркнуть, что такой большой набор функций даёт нам массу возможностей по раскрутке своего профиля и это в итоге позволяет получить самые лучше результаты.
Конечно, это не простой сервис, где ставишь несколько галочек, указываешь число нужных подписчиков и запускаешь процесс. Здесь придётся потратить несколько часов на изучение всех тонкостей, но ведь это того стоит.
Также меня порадовал форум поддержки, с которым изучение основных функций программы у меня заняло всего лишь пару часов.
Ещё я обратил внимание, на то, что версия программы постоянно обновляется. Это ещё один плюс, значит, разработчики заботятся о своих пользователях и делают программу ещё более функциональной и удобной
А если вспомнить, как я раньше занимался раскруткой? Приходилось собирать базу в одном месте, постингом заниматься в другом, работать со списками в третьем. Сейчас же, имея Socialkit, я с уверенностью могу сказать, что кроме этой программы для раскрутки мне больше ничего не понадобиться.
В общем и целом, программе я ставлю положительную оценку и беру её в свой рабочий арсенал. Стоит ли делать тоже самое и вам? Решайте сами, в любом случае хотя бы попробовать стоит.
Контент и автопостинг
Фотографии
Главное требование к фотографиям — это качество. Для определённых тематик, таких, как салоны красоты, фитнес-клубы, рестораны, шоу-румы — лучше привлекать профессиональных фотографов, которые подготовят качественный фото на несколько недель вперёд.
Немаловажно в Инстаграме показывать себя, а не только красивые картинки. Для личного аккаунта это селфи или снимки с фотосессий, для профиля компании — команда, владельцы, рабочий процесс и тому подобной
Полезный материал по теме50 идей для фото в Инстаграм
Видео
Условно, видео, которые используются для Инстаграма, можно поделить на несколько видов: развлекательные, продающие и обучающие.
Тексты постов
Так как мы говорим о подготовки текстов для площадки, являющейся социальной сетью, то здесь требуется писать живые, цепляющие тексты. Долой вычищенные до стирильности посты.
О чём писать? Прежде всего, то что интересно вашей ЦА, и то что близко вам. Используйте сторителлинг, демонстрируйте свою экспертность, делитесь полезными советами и рекомендациями.
Отложенные постинг
Для настройки авпостинга в SocialKit необходимо заранее подготовить контент: фото, видео, текст. Далее в программе указать когда публикуется определённые медиа и с какими описанием.
Более подробноВидео по настройке автопостинга
Что такое SFS
SFS расшифровывается как «Shout out for shout out». В переводе на русский это означает «упоминание за упоминание». Основная суть такого способа продвижения — в том, что люди упоминают на своей странице вас, а вы потом выбираете лучшие упоминания и упоминаете в ответ их авторов.
Механика проведения SFS проста. Сначала блогер выкладывает пост, в котором рассказывает о том, что проводит СФС, говорит о сроках проведения и других условиях конкурса. Его подписчики выкладывают у себя на странице любую фотографию из профиля блогера, упоминают его через символ @, пишут под постом с описанием SFS «Готово». В день окончания акции блогер просматривает все упоминания, выбирает случайные профили и публикует у себя на странице посты с фотографиями со страниц авторов лучших упоминаний. Также делает ссылку на авторов через символ @.
У SFS есть свои плюсы и минусы. В числе плюсов:
- Отсутствие финансовых затрат. Таргетированная реклама, массфолловинг, масслайкинг и другие способы продвижения требуют денег. SFS — абсолютно бесплатный способ заявить о себе.
- Простая механика. Чтобы провести свой первый SFS, не нужно регистрироваться в сервисах, читать профильную литературу, общаться с опытными пользователями.
- Возможность выбирать победителя самому. Вы можете отобрать профили с красивыми фотографиями, интересными публикациями, красивыми историями, чтобы упомянуть их в своем посте.
К минусам относятся:
- Утрата актуальности. SFS был очень популярен, когда только появился. Сейчас его используют реже — в ленте все реже видны упоминания акций.
- Неоднозначная механика. Некоторые откажутся принимать участие, потому что много раз участвовали в подобных конкурсах и не получали упоминаний. Те, кто не попадут в упоминание, могут обидеться и отписаться.
- Неэффективность. Это особенно актуально для аккаунтов с небольшим числом подписчиков — до 1000. Бывает так, что в акции приняло участие большое число пользователей, но фолловеров не прибавилось.
Это интересно: Игры для Инстаграм
Как добавить видео в Инстаграм
Видео в Инстаграме можно добавить в виде поста, либо в виде Истории.
Размещение в виде поста — нажмите «Добавить новый пост» (значок плюсика внизу посередине экрана) и выберите видео из галереи. Затем выберите фильтр, укоротите до нужных размеров и установите обложку, использовав любой кадр из ролика. Готово! Осталось написать сам пост, добавить щепотку хэштегов и украсить вишенкой геолокации.
Размещение видео в Сториз — нажимаем «Дополнить свою историю», предварительно зажав иконку с вашим аватаром в левом верхнем углу приложения. Можно загрузить любое видео из галереи (записанное не позднее 1-х суток назад), либо записать прямо в экране добавления Сториз.
Это интересно: Instagram Stories — полное руководство
Все возможности SocialKit
Как вы уже поняли, пользователь задает задачи и шаблоны, а программа их выполняет. Вы можете задать основные 4 задачи, они будут корректироваться вами в параметрах и приниматься в работу программой. На самом деле, чем SocialKit очень удобен, так это тем, что многие настройки уже проставлены для успешной раскрутки профилей. Но, конечно же, в любой момент вы можете их изменить так, как хочется вам.
Итак:
- Подписки. Как и говорилось ранее, сервис за вас будет отправлять заявки на подписку, предварительно настраивая аудиторию по критериям.
- Отписки. Также будет удалять тех, кто не подписан на вас в ответ, или же отписываться по вашему плану. Опять-таки все происходит в автоматическом режиме.
- Лайки. Вы создаете определенные условия, по которым задается план, согласно его алгоритмам сервис и проставляет лайки. К примеру, какое-то количество лайков на человека или по хэштегам, как угодно.
- Комментарии. Здесь практически та же система, что и с лайками.
Условия планирования общие, вы заранее решаете, каким образом все это будет происходить. Вы указываете вплоть до промежутков времени и пауз во всех его действиях. Простыми словами, пишете ему сценарий. SocialKit может подсказать вам в некоторых вопросах, чтобы действия были максимально эффективны. При возникновении ошибки он тут же все остановит.
Формирование и фильтрация потенциальной аудитории
Наверное, набор аудитории – одна из самых сильных сторон SocialKit. Возможностей у него для этого много. Он может создавать базы страниц, которые по выбранным критериям будут продвигаться среди определенной аудитории. Вы можете указывать любые критерии, к примеру, адреса конкурентов, определенные теги или же поиск аудитории по лайкам и комментариям.
Есть также пара необходимых, по мнению разработчиков, функций, с которыми вы можете ознакомиться:
- Создание большого количества аккаунтов сразу.
- Борьба с капчой.
- Программа разделит для вас все по спискам. Часто при работе возникает много информации, поэтому было бы хорошо все сгруппировать.
- Прокси. Нужен для того, чтобы в один прекрасный день доступ с IP не был заблокирован.
Нельзя не упомянуть возможность фильтрации аудитории по полу, критериям активности и другим характеристиками. Такие точные настройки позволяют получить целевую аудиторию
Как пользоваться программой SocialKit?
Чтобы скачать демо-версию SocialKit достаточно зарегистрироваться (очень быстро) и нажать «Скачать демо» в Личном кабинете.
При покупке лицензии, жмем «Купить» и выбираем удобный способ оплаты: Webmoney, Яндекс Деньги, Робокасса, Qiwi.
Как пользоваться SocialKit? Разберем на примере демо-версии основные функции программы.
Как видно на скрине, тут есть 4 закладки.
Для начала нужно выбрать в настройках папку для временных файлов, чтоб стала активной опция добавления аккаунтов.
Остальные настройки оставляем по умолчанию и переходим в раздел «Менеджер заданий»
При нажатии «Добавить аккаунт» выскакивает окно, где говорится, что в демо-версии мы можем добавить только один аккаунт. Нажимаем «Продолжить» и заполняем форму:
Указываем логин и пароль аккаунта и выбираем, будет он техническим, или же тем, который мы хотим раскрутить (целевой). Технический аккаунт используется как вспомогательный для раскрутки основного. В демо-версии у нас выбор не большой. Но в платной версии – мы можем добавлять любое количество технических или целевых аккаунтов. Причем добавлять их можно пакетно, загружая сразу списком или таблицей.
Для технических аккаунтов назначаются определенные задачи: сбор аудитории, подписки, лайки, комментарии, автопостинг.
Формировать аудиторию можно используя различные фильтры: по гео-меткам, ключевым словам, конкурентам, хэштегам, по группам в ВКонтакте.
Вот, к примеру, поиск по конкурентам:
И сбор подписчиков конкурента:
После указания задачи для технического аккаунта, она запускается в работу. Вот пример выполнения подписки по списку хэштегов:
В платной версии программы SocialKit может выполняться параллельно большое количество заданий
Важно, однако, соблюдать лимиты подписок за сутки и интервалы между запросами, чтобы аккаунт не забанили. Подробнее про суточные лимиты можно прочитать на сайте поддержки
Также следует учитывать, что совсем новые аккаунты нужно раскручивать постепенно во избежание блокировки. Интенсивную раскрутку можно пробовать для аккаунтов возрастом от 2-3 недель.
Удачного вам продвижения!