Андрей Смирнов
Время чтения: ~3 мин.
Просмотров: 13

Дудь инстаграм

Чему можно научиться у Дудя

Если вы пилите серьезный, общественно ориентированный контент, старайтесь, чтобы это не было похоже на унылые заметки в районной газете. Дудь подает пример, чем можно зацепить аудиторию, которая приходит в Instagram за пищей не только для глаз, но и мозгов.

  • Непринужденный стиль общения с подписчиками. Пишите так, чтобы вас было легко читать.
  • Разбавление информационного контента развлекательным, который не отклоняется от тематики аккаунта.
  • Использование фирменных хэштегов, отражающих направление вашего контента. Борщить с ними не нужно, ставьте только там, где это уместно.

И не стоит слепо копировать Дудя, у него и так куча подражателей. Будьте индивидуальны, это высоко ценится в Instagram.

Форматы контента

В этом плане аккаунт Дудя сильно отличается от большинства топ-блогеров. Он не записывает прямые эфиры и (омагад, омагад) даже не публикует сторис и хайлайтс. Только фото и видео, только хардкор.

Перед вами редкий экспонат – блогер-миллионник без сторис

Тексты постов содержательные, их посыл всегда понятен, даже если блогер просто развлекается. Видно, что над контентом плотно и основательно работают. В аккаунте не найдется ни одного поста, который был бы написан на отвали.

Есть и рекламный контент, но им не злоупотребляют. В последнее время блогер рекламирует только свой официальный мерч из магазина «вДудь».

Раньше в шапке аккаунта висела ссылка на магазин. Сейчас она пропала – то ли шмот от Дудя и так разбирают, как горячие пирожки, то ли затея себя не оправдала. Мы можем заглянуть только в аккаунт, но не в карман блогера, поэтому остается ванговать

Что касается шапки, сейчас в ней прописались ссылки на самые актуальные, по мнению блогера, материалы. Причем не только его авторства – на момент написания обзора в шапке висел длиннющий спецрепортаж «Новой газеты» об экологических проблемах Норильска.

Активность

Почти сотня комментов на тему «а вот раньше…»

В целом активность у Дудя стабильно высокая, что неудивительно. Видео с легкостью набирают более миллиона просмотров, комментарии летят тысячами, лайки – сотнями тысяч. Все это опровергает стереотип, что в Instagram любят смотреть только на еду, животных и упругие филейные точки. Скорее это подтверждает разносторонние интересы основной аудитории соцсети – людей от 16 до 40 лет. Они и пляжные фото охотно полайкают, и насущные проблемы общества обсудят. Активность аккаунта Дудя доказывает, что в Instagram (по крайней мере, в российском его сегменте) ценят серьезный контент.

Флешмоб, который мы заслужили

Контент

Львиную его долю составляют журналистские материалы: интервью, репортажи и новости. Подача такая же, как и на YouTube-канале – содержательная и хлесткая. При этом «серьезный» контент периодически разбавляется развлекательным – бекстейджами со съемок репортажей или стенд-апами Дудя.

Видео о том, как снимали видео

Собственно, это и есть главное отличие данного аккаунта от страниц разных СМИ в Instagram. Несмотря на общее направление контента, в нем чувствуется индивидуальность, даже харизма одного конкретного человека – как раз то, что любит аудитория. Пости Дудь только журналистский контент, вовлеченность была бы ниже. Как ни крути, его основная аудитория «обитает» на YouTube.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации