Андрей Смирнов
Время чтения: ~16 мин.
Просмотров: 0

Большая семья уилла смита: жена, дети и теща (все

Биография. Ранние годы

Джорджа Алиса Смит родилась 11 июня 1997 года в графстве Уэст-Мидлендс, она младшая дочь государственного служащего Питера Смита и Джолин Смит, художника и дизайнера ювелирных украшений. Отец девушки, потомок эмигрантов с Ямайки, в юности был фронтменом соул-фанк группы 2andNaicha, именно от него она унаследовала идеальный слух, вокальные данные и любовь к музыке.

Уже с 7 лет Джорджи брала уроки игры на фортепиано и училась классическому вокалу, благодаря своему таланту она смогла получить стипендию на обучение в Aldridge Scool, где продолжила заниматься музыкой.

На своём YouTube-канале девушка выкладывала каверы популярных песен, её отец аккомпанировал ей на гитаре, и довольно скоро у Джорджи появились первые поклонники. В 2013 году её заметили менеджеры BBC и в 16 лет девушка записала несколько композиций с Мавериком Сэйбром.

Окончив колледж в 2015 году юная артистка переехала в Лондон, где записала кавер на песню Диззи Раскала «Sirens», который в течение первых дней стал одним их самых прослушиваемых в сети.

Второй сингл «Where Did I Go» и видео на него, записанный на студии Cadenza, привлёк внимание Дрейка, и, хотя, критики отмечали как нежный голос юной соул-исполнительницы, так и изящную ставку на её сексуальности, которая, по мнению многих, и стала определяющим фактором для известного ловеласа Дрейка. Фото с Куинси Джонсом, американским композитором-легендой


Фото с Куинси Джонсом, американским композитором-легендой

Джорджа Смит: биография, личная жизнь, фото

Полное имя Джорджа Смит / Jorja Smith
Род деятельности певица
Дата рождения (сколько лет) 11 июня 1997 года
Знак зодиака Близнецы
Рост/вес 160 см
Фейсбук Ссылка
Инстаграм Ссылка

Джорджа Смит — звезда поколения YouTube, которая обрела славу благодаря своим каверам популярных хитов. Сочетание вокальных данных Джорджи, безупречного стиля и её внешней привлекательности стало залогом популярности песен «Blue Lights» и «Beautiful Little Fools», и буквально вынесло молодую певицу на самую вершину мирового музыкального Олимпа.

Биография. Ранние годы

Джорджа Алиса Смит родилась 11 июня 1997 года в графстве Уэст-Мидлендс, она младшая дочь государственного служащего Питера Смита и Джолин Смит, художника и дизайнера ювелирных украшений. Отец девушки, потомок эмигрантов с Ямайки, в юности был фронтменом соул-фанк группы 2andNaicha, именно от него она унаследовала идеальный слух, вокальные данные и любовь к музыке.

Уже с 7 лет Джорджи брала уроки игры на фортепиано и училась классическому вокалу, благодаря своему таланту она смогла получить стипендию на обучение в Aldridge Scool, где продолжила заниматься музыкой.

На своём YouTube-канале девушка выкладывала каверы популярных песен, её отец аккомпанировал ей на гитаре, и довольно скоро у Джорджи появились первые поклонники. В 2013 году её заметили менеджеры BBC и в 16 лет девушка записала несколько композиций с Мавериком Сэйбром.

Окончив колледж в 2015 году юная артистка переехала в Лондон, где записала кавер на песню Диззи Раскала «Sirens», который в течение первых дней стал одним их самых прослушиваемых в сети.

Второй сингл «Where Did I Go» и видео на него, записанный на студии Cadenza, привлёк внимание Дрейка, и, хотя, критики отмечали как нежный голос юной соул-исполнительницы, так и изящную ставку на её сексуальности, которая, по мнению многих, и стала определяющим фактором для известного ловеласа Дрейка. Фото с Куинси Джонсом, американским композитором-легендой


Фото с Куинси Джонсом, американским композитором-легендой

Популярность

В конце 2016 года после несомненного успеха выступления Джоржи в эфире Radio 1, в котором она пела с Мавериком Сэйбром и Эдом Томасом, Дрейк пригласил молодую певицу для участия в его турне Drake`s Boy Meets в качестве специального гостя. На выступлениях Джоржи была предоставлена уникальная возможность исполнить собственные композиции, и после возвращения она выпустила песню «Teenage Fantasy», после чего подписала контракт с Джоэлем Компассом, ставшим соавтором и одним из продюсеров её дебютного альбома «Lost & Found».
Вышедший летом 2018 года альбом заслужил исключительно положительные рецензии критиков, среди которых были такие авторитетные в мире музыки личности, как Джем Асвад и Томас Смит, а также Кирен Йейтс, отметивший удивительное сочетание чувственного вокала, стиля, грамотной рекламной поддержки и нежных заигрываний со слушателями. Заметка Йейтса была опубликована в его колонке в The Guardian и также стала своего рода рекламой для Джорджи.

Альбом занял третье место в чартах на родине Смит и был сертифицирован серебряным. В США и Австралии пластинка также имела успех, хотя и несколько сглаженный по сравнению с Британией, но композиции «Blue Lights», «Teenage Fantasy» и «February3rd» регулярно появлялись на MTV и в эфире популярных радиостанций.

Личная жизнь

Покорив сердца слушателей во всём мире, девушка стала объектом пристального внимания поклонников, которых интересуют мельчайшие подробности из её жизни. В инстаграме Джорджа выкладывает только фотографии с выступлений и репетиций, иногда разбавляя их снимками с актёрами и певцами.

После того, как Смит начала сотрудничать с Дрейком, ей сразу приписали роман с этим знаменитым рэпером-сердцеедом. Однако, в фанатской среде уверены, что не плейбой Дрейк стал возлюбленным юной красавицы, а молодой рэпер и начинающий продюсер Джоэль Компасс.


Джорджа Смит и Джоэль Компасс

Джорджа Смит сейчас

Весь 2018 год певица гастролировала со своим альбомом, выступив в странах Европы, а также в Японии и в Америке. В январе 2018 года она сняла клип на композицию «Let Me Dawn», выбрав для съёмок украинскую столицу. В записи видео принимал участие Stormzy. Также Джорджа выпустила клипы совместно с Rag`n Bone Man и Preditah.

В начале 2019 года имя Джорджи Смит было названо в числе главных претенденток на «Грэмми». Соревноваться за престижную награду её придётся с рокершей Брэнди Карлайл и поп-иконой Леди Гагой.

Источник фото: инстаграм певицы.

Какие упражнения выбрать

Сам доктор Табата рекомендует выбирать в качестве упражнений самые простые движения, которые задействуют максимальное количество мышц, и которые можно выполнять с максимальной интенсивностью. Тренировки табата не должны быть прогулкой по парку. Использование протокола табата окажется неправильным, если Вы будете жалеть себя, тренируясь в полсилы. Способность увеличить кислородный долг Вашим организмом Вы не реализуете.

Приседания с собственным весом по протоколу табата

Чередуйте различные группы мышц. Самую большую эффективность в плане увеличения аэробно-анаэробной способности показали тренировки 3 раза в неделю.

Итак, какие упражнения подойдут для табаты:

  • Приседания с собственным весом,
  • Отжимания,
  • Подтягивания,
  • Прыжки вверх,
  • Берпи,
  • Велосипед или велотренажер,
  • Скакалка,
  • Ходьба на лыжах,
  • Эллиптический тренажер и другие (купить эллиптический тренажер можно на MosOlympia.ru, даже не выходя из дома, что очень удобно).

Список источников

  • bodytrain.ru
  • fitladies.ru
  • gym.in.ua

Немного биографии

Все мы родом из детства, и наш звездный герой все семейные ценности и установки тоже вынес оттуда. Уиллард Кристофер младший родился в многодетной семье, он был вторым из четырех детей. Хотя его родители развелись, они остались в хороших отношениях. 

Отец принимал активное воспитание в жизни детей. Бывший военный, он приучал их к дисциплине и ответственности. Без наказаний не обходилось, но Уиллу Смиту, которого в доме называли «Принц», многое сходило с рук. Он же умел обаятельно улыбаться и выкручиваться из самых сложных ситуаций благодаря хорошо подвешенному языку. 

В то же время взрослые всегда относились с пониманием к увлечениям будущей звезды. Так, бабушка юного Принца, прочитав его первые речитативы с матерными словами, довольно сдержанно заметила, что интеллигентные люди так свои мысли не выражают. Именно этот мягкий упрек подействовал на молодого человека. В будущем музыкант и комик всегда будет воздерживаться от нецензурных слов и грубого юмора.

Понимание проявил и суровый отец, когда сын после окончания школы заявил, что хочет стать рэпером. Родитель дал ему год, чтобы тот попробовал свои силы, а потом заняться чем-то серьезным. Взяв вместо псевдонима свое детское прозвище «Принц», он вместе с другом Джеффом Таунсом организовал группу Dj Jazzy Jeff & the Fresh Prince. Дует быстро обрел популярность, их два альбома стали платиновыми, а парни заработали первый миллион.

Как правильно делать многоповторку

В любом учебнике по кинезиологии читаем: «После тренировки силовой выносливости, выполнения упражнений в многоповторном режиме, с краткими промежутками для отдыха, период восстановления мышечной ткани составляет 48 часов». В учебнике по физиологии дочитываем – «работа на силовую выносливость (а.к.а. «тренировочка для похудения») требует наличия в мышцах гликогена, который восстанавливается через 48 часов после полного опустошения депо».

А теперь быстро ответьте, сколько граммов углеводов вы едите на 1 кг собственной массы тела? Не знаете, и вообще на низкоуглеводной диете? Нет у вас шансов на то, чтобы работать многоповторку каждый день. Ну, на морально-волевых качествах, и половине упаковки кофеина бензоата какие-то шансы есть. Но поднимать больше со временем вы не будете. Чтобы поднимать больше, нужно давать мышцам время восстановиться, и иметь нормальный уровень пресловутого гликогена. Который, между нами говоря, мало совместим с большинством диет для похудения.

Но вас, наверное, мало волнует возможность увеличения рабочих весов. Больше – перспектива уменьшения веса собственного. Тут-то и начинаются парадоксы. Ежедневное утомление одних и тех же групп мышц, плюс плохая диета (для мышц плохая, для похудения очень даже хорошая) равно…скорейшая адаптация организма к тренингу и уменьшение энергетических трат во время самого занятия.

Данный феномен впервые был описан, кажется, Лоренцо Корнаккиа. Смысл его в том, что чем больше однотипных упражнений вы делаете каждый день, тем спокойнее относится к ним организм. Посттренировочный уровень потребления кислорода почти не увеличивается. А так как не растут рабочие веса, нет стимула и для роста мышц.

В переводе на бытовой язык, вы ходите в зал, машете там гантелями, тратите по часу каждый день, а первый даже самый жалкий прием пищи сводит на нет потраченные в пылу многповторки 300-400 ккал.

Вывод прост. Если вы хотите заниматься именно в этом режиме и верите, что только он даст вам серьезную коррекцию, похудение или тонус, извольте отдыхать 48 часов между тренировками.

Недельный план с многоповторкой выглядит примерно так. Понедельник – тренировка на все тело, плюс 15-20 минут кардио в конце. Вторник – отдых, либо аэробика низкой интенсивности, при которой не требуется значительное мускульное усилие. Проще говоря, никаких степперов, бегов в горку, и прочих боксов. Пойдет легкая велопрогулка, трусца, восточные танцы и.т.п. Среда — тренировка на все тело, желательно другие упражнения, нежели в понедельник. По крайней мере, меняйте углы приложения силы, кардио тоже другое, если в понедельник бегали, сегодня – седлайте велоэргометр и т.п. Четверг – легкое кардио. Пятница – опять многоповторка, но упражнения снова другие, плюс «третье» кардио. Суббота – прогулка. Воскресенье – отдых.

Так будет больше толку, чем от маниакальной «долбежки» приседов с гантельками 2 кг каждый день. Если хотите повысить интенсивность – кардио после силовой сделайте интервальным, а в самой силовой прибавляйте рабочие веса. Кроме того, помните, что многоповторка работает только в коротком промежутке времени, примерно 8-12 недель. Потом, несмотря на все ваши «прибавления» наступит адаптация, и план придется менять. И, кстати, страшилки про увеличение объемов тела на малоповторке вообще никак не относятся к женщинам. Не верите? Поищите фото соревнующихся в силовом троеборье, в легких весовых категориях. Они, кстати, почти никогда не поднимают больше 12 раз за подход.

Елена Селиванова

Добавить комментарий

Биография

  • 1890

  • Texas, США

Джей Ти “Фанни Пэ(й)па” Смит (J.T. “Funny Papa (Paper)” Smith), род. между 1885 и 1890 гг. в Восточном Техасе, ум. ок. 1940 г. (?).

Джей Ти “Фанни Пэ(й)па” Смит, вместе со Слепым Лимоном Джефферсоном (Blind Lemon Jefferson) и Литтл Хэт Джонсом (Little Hat Jones) входит в число наиболее значительных блюзовых гитаристов 20-х гг., — уроженцев Техаса. Его исполнение определенно менее оригинально, чем у вышеназванных его земляков, но вместе с тем оно является квинтэссенцией того, что называется техасской школой блюза (несмотря на то, что сам Смит в то время, когда были сделаны его записи, жив в Оклахоме). То немногое, что известно о нем сегодня, указывает на то, что, возможно, по возрасту он вполне мог являться одним из первооткрывателей самого этого стиля.

В течение 1930 и весны-зимы 1931 года им были выпущены в свет 20 записей — это больше, чем у любого другого техасского блюзмена того периода, за исключением еще более безвестного ныне Джина Кэмпбелла (Gene Campbell). Псевдоним Смита, под которым выходили эти записи (Funny Paper Smith) — явная ошибка, допущенная администрацией фирмы грамзаписи; по свидетельствам одного из техасских блюзменов Тома Шоу (Tom Shaw), повстречавшего однажды Смита в городишке Уикоффс (Wickoffs) на юго-западе Оклахомы, настоящее прозвище Смита “Funny Papa” было просто-напросто вышито на цилиндре и комбинезоне, которые он обычно носил согласно своему положению бригадира на одной из тамошних плантаций. Еще более он был известен по другому своему прозвищу — “Воющий волк” (Howling Wolf), происходившему от названия первой записанной им композиции. На долю этой песни выпала значительная популярность, и Шоу к моменту встречи со Смитом уже играл ее, “сняв” с граммофоной пластинки. После этой встречи Смит и Шоу часто играли вместе на танцевальных вечеринках по выходным.

По свидетельствам современников, Смит не являлся виртуозным гитаристом, — он якобы однажды проиграл 150 долларов в состязании с одним из местных имитаторов манеры Слепого Лимона Джефферсона. Записи Смита, однако, опровергают подобные утверждения, и впечатление от его игры не портит даже то, что его гитара была хронически плохо настроена. С другой стороны, верно и то, что Смиту недоставало искушенности в построении игры — налицо сбои в аппликатуре в мелодически ориентированных композициях, — однако в типично “жестких” блюзовых композициях он явно находится на своей территории, мастерски и в то же время новаторски решая задачу аккомпанемента. Что касается текстов Смита, то они не менее впечатляющи, поскольку Смит — один из немногих сельских блюзменов того времени, являвшихся подлинными художниками в построении сюжетной линии на основе одной темы, в то время как многие другие строили текст, нагромождая друг на друга вереницы разношерстных куплетов.

Какие-либо возможности обретения Смитом популярности у широкой аудитории слушателей блюза были напрочь сведены на нет самим временем его дебюта в звукозаписи — он пришелся как раз на расцвет Великой Депрессии, — а сама карьера его как записывающегося артиста была весьма непродолжительна, поскольку в 1931 году Смит, бывший азартным игроком, убил человека во вспыхнувшей за карточным столом драке и отправился в тюрьму, откуда уже не вышел.

Версия 1, измененная
a_strin
9 января 2010, 2:43

· Журнал версий

Журнал версий

Изменить вики-статью

Описания исполнителей на Last.fm доступны для редактирования всеми пользователями. Ты можешь принять участие!

Часть текста на этой странице предоставляется пользователями по условиям свободной лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike License; могут действовать также другие условия.

Надоела реклама? Стань подписчиком

Пред-история

Выложиться за подход в упражнении. Подразумевается, что во время подхода ты доходишь до точки, где ты физически не можешь сделать повторение. Для полного отказа может потребоваться выполнять дроп-сеты, использовать технику отдых-пауза, форсированные и частичные повторения.

Теория Дориана Ятса состоит в том, что после максимального стимулирования определенной мышцы, дополнительная нагрузка или подходы не требуются, так как стимул для мышечного роста уже создан. Если посмотреть на это со стороны научной точки зрения, в этом есть смысл. Тяжелый, высокоинтенсивный подход до отказа использует огромное количество моторных единиц, тем самым перегружая тонны мышечных волокон. Перегрузка и является основным стимулом для мышечного роста.

Делать дополнительный подход после сета до полного отказа не сможет подключить еще больше мышечных волокон, а вероятнее всего, просто истощит запасы сил.

После просмотра видео, где Дориан Ятс описывает принципы своего тренинга, сразу проникаешься его методом тренировок. До того, как я начал разбираться с тренингом Ятса, выполняя подход до полного отказа, еще, как минимум, один подход был неизбежен. Например, если я делал жим лежа, то из трех запланированных сетов два выполнялись концентрированно и сдержанно, а третий сет был до отказа. Но почему бы не сделать всего ОДИН ПОДХОД, но до отказа? Что даст больший результат: сделать шесть повторений в подходе, отдохнуть, затем еще пять в следующем, немного восстановиться и в последнем подходе выполнить четыре повторения ИЛИ сделать всего один истощающий подход на восемь повторений до полного отказа.

Сейчас я думаю, что выполняя всего один подход до полного отказа даст лучший результат для наращивания мышц. В стандартном тренинге, где делается три сета выполняется большее количество повторов (в общем), но при одном истощающем подходе до полного отказа, дает возможность больше выложится и получить наибольшей перегрузки при меньшем количестве повторений.

Как только я начал тренироваться по принципу Дориана, я влюбился в этот тренинг! Осознание того, что надо сделать всего один подход за упражнение, заставляет тренироваться тяжелее и интенсивнее, и занимает меньше времени на тренировки, нежели раньше. Я довольно долго тренировался исключительно по принципу высокоинтенсивного тренинга Дорианта Ятса. И даже после того, как я длительное время замечал результаты, решил все таки сменить программу тренировок. Это человеческая натура — думать, что это еще не наилучший вариант и «истина где-то рядом (Секретные материалы)».

https://youtube.com/watch?v=videoseries

После трех месяцев тренировок по различным программам и установкам, я все таки решил, что буду использовать в своих тренировках высокоинтенсивный тренинг Дориана. И после нескольких месяцев работая в спортзале по методу Ятса и когда опять начала проявляться человеческая натура, я начал думать о том, как изменить эту программу и сделать ее более эффективной. Ранее я кардинально менял тренировки и пробовал всевозможные программы, но на этот раз моей целью было усовершенствование высокоинтенсивной программы и теперь я уверен, что я нашел технику, которая сможет улучшить твои результаты!

Хочу отметить, что, для некоторых лучше подходит стандартный тренинг из 2-4 сетов, нежели Высокоинтенсивный метод Дорина. Нет идеальной программы тренировок для всех и каждого, поэтому работая по этой программе, ты можешь что-то изменить и скорректировать именно для себя, для своего строения и физиологии. Если все же начнешь работать по этой программе, дай время организму привыкнуть к ней — не бросай, пока не увидишь результат, каким бы он был, а ты его обязательно заметишь. Имеется ввиду 1-2 недели, и не стоит разочаровываться, если после первой недели не будет значимых результатов — поработай еще недельку и они будут! Я не утверждаю, что эта программа является идеальной для тренировок, это всего лишь одна из лучших стратегий для стимулирования гипертрофии мышц.

Добавлю, что данная программа тренировок предназначена для опытных спортсменов, которые тренируются в качалке как минимум 3 года, а лучше все 5! Советую перед AGS-10 потренироваться как минимум пару циклов по Три-Фазовой программе тренировок. Есть две причины для этого:

  1. Требуется время для сопряжения мышц и разума и обучения правильной технике выполнения и ознакомление с разнообразим упражнений.
  2. Требуется время для укрепления скелета и привыкания к нагрузкам, а также для укрепления связок и дополнительных мышечных волокон, которые будут стимулировать мышечную гипертрофию во время высокоинтенсивного тренинга.

Популярность

В конце 2016 года после несомненного успеха выступления Джоржи в эфире Radio 1, в котором она пела с Мавериком Сэйбром и Эдом Томасом, Дрейк пригласил молодую певицу для участия в его турне Drake`s Boy Meets в качестве специального гостя. На выступлениях Джоржи была предоставлена уникальная возможность исполнить собственные композиции, и после возвращения она выпустила песню «Teenage Fantasy», после чего подписала контракт с Джоэлем Компассом, ставшим соавтором и одним из продюсеров её дебютного альбома «Lost & Found».
Вышедший летом 2018 года альбом заслужил исключительно положительные рецензии критиков, среди которых были такие авторитетные в мире музыки личности, как Джем Асвад и Томас Смит, а также Кирен Йейтс, отметивший удивительное сочетание чувственного вокала, стиля, грамотной рекламной поддержки и нежных заигрываний со слушателями. Заметка Йейтса была опубликована в его колонке в The Guardian и также стала своего рода рекламой для Джорджи.

Альбом занял третье место в чартах на родине Смит и был сертифицирован серебряным. В США и Австралии пластинка также имела успех, хотя и несколько сглаженный по сравнению с Британией, но композиции «Blue Lights», «Teenage Fantasy» и «February3rd» регулярно появлялись на MTV и в эфире популярных радиостанций.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации