Содержание
Биография. Ранние годы
Джорджа Алиса Смит родилась 11 июня 1997 года в графстве Уэст-Мидлендс, она младшая дочь государственного служащего Питера Смита и Джолин Смит, художника и дизайнера ювелирных украшений. Отец девушки, потомок эмигрантов с Ямайки, в юности был фронтменом соул-фанк группы 2andNaicha, именно от него она унаследовала идеальный слух, вокальные данные и любовь к музыке.
Уже с 7 лет Джорджи брала уроки игры на фортепиано и училась классическому вокалу, благодаря своему таланту она смогла получить стипендию на обучение в Aldridge Scool, где продолжила заниматься музыкой.
На своём YouTube-канале девушка выкладывала каверы популярных песен, её отец аккомпанировал ей на гитаре, и довольно скоро у Джорджи появились первые поклонники. В 2013 году её заметили менеджеры BBC и в 16 лет девушка записала несколько композиций с Мавериком Сэйбром.
Окончив колледж в 2015 году юная артистка переехала в Лондон, где записала кавер на песню Диззи Раскала «Sirens», который в течение первых дней стал одним их самых прослушиваемых в сети.
Второй сингл «Where Did I Go» и видео на него, записанный на студии Cadenza, привлёк внимание Дрейка, и, хотя, критики отмечали как нежный голос юной соул-исполнительницы, так и изящную ставку на её сексуальности, которая, по мнению многих, и стала определяющим фактором для известного ловеласа Дрейка. Фото с Куинси Джонсом, американским композитором-легендой
Фото с Куинси Джонсом, американским композитором-легендой
Джорджа Смит: биография, личная жизнь, фото
Полное имя | Джорджа Смит / Jorja Smith |
Род деятельности | певица |
Дата рождения (сколько лет) | 11 июня 1997 года |
Знак зодиака | Близнецы |
Рост/вес | 160 см |
Фейсбук | Ссылка |
Инстаграм | Ссылка |
Джорджа Смит — звезда поколения YouTube, которая обрела славу благодаря своим каверам популярных хитов. Сочетание вокальных данных Джорджи, безупречного стиля и её внешней привлекательности стало залогом популярности песен «Blue Lights» и «Beautiful Little Fools», и буквально вынесло молодую певицу на самую вершину мирового музыкального Олимпа.
Биография. Ранние годы
Джорджа Алиса Смит родилась 11 июня 1997 года в графстве Уэст-Мидлендс, она младшая дочь государственного служащего Питера Смита и Джолин Смит, художника и дизайнера ювелирных украшений. Отец девушки, потомок эмигрантов с Ямайки, в юности был фронтменом соул-фанк группы 2andNaicha, именно от него она унаследовала идеальный слух, вокальные данные и любовь к музыке.
Уже с 7 лет Джорджи брала уроки игры на фортепиано и училась классическому вокалу, благодаря своему таланту она смогла получить стипендию на обучение в Aldridge Scool, где продолжила заниматься музыкой.
На своём YouTube-канале девушка выкладывала каверы популярных песен, её отец аккомпанировал ей на гитаре, и довольно скоро у Джорджи появились первые поклонники. В 2013 году её заметили менеджеры BBC и в 16 лет девушка записала несколько композиций с Мавериком Сэйбром.
Окончив колледж в 2015 году юная артистка переехала в Лондон, где записала кавер на песню Диззи Раскала «Sirens», который в течение первых дней стал одним их самых прослушиваемых в сети.
Второй сингл «Where Did I Go» и видео на него, записанный на студии Cadenza, привлёк внимание Дрейка, и, хотя, критики отмечали как нежный голос юной соул-исполнительницы, так и изящную ставку на её сексуальности, которая, по мнению многих, и стала определяющим фактором для известного ловеласа Дрейка. Фото с Куинси Джонсом, американским композитором-легендой
Фото с Куинси Джонсом, американским композитором-легендой
Популярность
В конце 2016 года после несомненного успеха выступления Джоржи в эфире Radio 1, в котором она пела с Мавериком Сэйбром и Эдом Томасом, Дрейк пригласил молодую певицу для участия в его турне Drake`s Boy Meets в качестве специального гостя. На выступлениях Джоржи была предоставлена уникальная возможность исполнить собственные композиции, и после возвращения она выпустила песню «Teenage Fantasy», после чего подписала контракт с Джоэлем Компассом, ставшим соавтором и одним из продюсеров её дебютного альбома «Lost & Found».
Вышедший летом 2018 года альбом заслужил исключительно положительные рецензии критиков, среди которых были такие авторитетные в мире музыки личности, как Джем Асвад и Томас Смит, а также Кирен Йейтс, отметивший удивительное сочетание чувственного вокала, стиля, грамотной рекламной поддержки и нежных заигрываний со слушателями. Заметка Йейтса была опубликована в его колонке в The Guardian и также стала своего рода рекламой для Джорджи.
Альбом занял третье место в чартах на родине Смит и был сертифицирован серебряным. В США и Австралии пластинка также имела успех, хотя и несколько сглаженный по сравнению с Британией, но композиции «Blue Lights», «Teenage Fantasy» и «February3rd» регулярно появлялись на MTV и в эфире популярных радиостанций.
Личная жизнь
Покорив сердца слушателей во всём мире, девушка стала объектом пристального внимания поклонников, которых интересуют мельчайшие подробности из её жизни. В инстаграме Джорджа выкладывает только фотографии с выступлений и репетиций, иногда разбавляя их снимками с актёрами и певцами.
После того, как Смит начала сотрудничать с Дрейком, ей сразу приписали роман с этим знаменитым рэпером-сердцеедом. Однако, в фанатской среде уверены, что не плейбой Дрейк стал возлюбленным юной красавицы, а молодой рэпер и начинающий продюсер Джоэль Компасс.
Джорджа Смит и Джоэль Компасс
Джорджа Смит сейчас
Весь 2018 год певица гастролировала со своим альбомом, выступив в странах Европы, а также в Японии и в Америке. В январе 2018 года она сняла клип на композицию «Let Me Dawn», выбрав для съёмок украинскую столицу. В записи видео принимал участие Stormzy. Также Джорджа выпустила клипы совместно с Rag`n Bone Man и Preditah.
В начале 2019 года имя Джорджи Смит было названо в числе главных претенденток на «Грэмми». Соревноваться за престижную награду её придётся с рокершей Брэнди Карлайл и поп-иконой Леди Гагой.
Источник фото: инстаграм певицы.
Какие упражнения выбрать
Сам доктор Табата рекомендует выбирать в качестве упражнений самые простые движения, которые задействуют максимальное количество мышц, и которые можно выполнять с максимальной интенсивностью. Тренировки табата не должны быть прогулкой по парку. Использование протокола табата окажется неправильным, если Вы будете жалеть себя, тренируясь в полсилы. Способность увеличить кислородный долг Вашим организмом Вы не реализуете.
Приседания с собственным весом по протоколу табата
Чередуйте различные группы мышц. Самую большую эффективность в плане увеличения аэробно-анаэробной способности показали тренировки 3 раза в неделю.
Итак, какие упражнения подойдут для табаты:
- Приседания с собственным весом,
- Отжимания,
- Подтягивания,
- Прыжки вверх,
- Берпи,
- Велосипед или велотренажер,
- Скакалка,
- Ходьба на лыжах,
- Эллиптический тренажер и другие (купить эллиптический тренажер можно на MosOlympia.ru, даже не выходя из дома, что очень удобно).
Список источников
- bodytrain.ru
- fitladies.ru
- gym.in.ua
Немного биографии
Все мы родом из детства, и наш звездный герой все семейные ценности и установки тоже вынес оттуда. Уиллард Кристофер младший родился в многодетной семье, он был вторым из четырех детей. Хотя его родители развелись, они остались в хороших отношениях.
Отец принимал активное воспитание в жизни детей. Бывший военный, он приучал их к дисциплине и ответственности. Без наказаний не обходилось, но Уиллу Смиту, которого в доме называли «Принц», многое сходило с рук. Он же умел обаятельно улыбаться и выкручиваться из самых сложных ситуаций благодаря хорошо подвешенному языку.
В то же время взрослые всегда относились с пониманием к увлечениям будущей звезды. Так, бабушка юного Принца, прочитав его первые речитативы с матерными словами, довольно сдержанно заметила, что интеллигентные люди так свои мысли не выражают. Именно этот мягкий упрек подействовал на молодого человека. В будущем музыкант и комик всегда будет воздерживаться от нецензурных слов и грубого юмора.
Понимание проявил и суровый отец, когда сын после окончания школы заявил, что хочет стать рэпером. Родитель дал ему год, чтобы тот попробовал свои силы, а потом заняться чем-то серьезным. Взяв вместо псевдонима свое детское прозвище «Принц», он вместе с другом Джеффом Таунсом организовал группу Dj Jazzy Jeff & the Fresh Prince. Дует быстро обрел популярность, их два альбома стали платиновыми, а парни заработали первый миллион.
Как правильно делать многоповторку
В любом учебнике по кинезиологии читаем: «После тренировки силовой выносливости, выполнения упражнений в многоповторном режиме, с краткими промежутками для отдыха, период восстановления мышечной ткани составляет 48 часов». В учебнике по физиологии дочитываем – «работа на силовую выносливость (а.к.а. «тренировочка для похудения») требует наличия в мышцах гликогена, который восстанавливается через 48 часов после полного опустошения депо».
А теперь быстро ответьте, сколько граммов углеводов вы едите на 1 кг собственной массы тела? Не знаете, и вообще на низкоуглеводной диете? Нет у вас шансов на то, чтобы работать многоповторку каждый день. Ну, на морально-волевых качествах, и половине упаковки кофеина бензоата какие-то шансы есть. Но поднимать больше со временем вы не будете. Чтобы поднимать больше, нужно давать мышцам время восстановиться, и иметь нормальный уровень пресловутого гликогена. Который, между нами говоря, мало совместим с большинством диет для похудения.
Но вас, наверное, мало волнует возможность увеличения рабочих весов. Больше – перспектива уменьшения веса собственного. Тут-то и начинаются парадоксы. Ежедневное утомление одних и тех же групп мышц, плюс плохая диета (для мышц плохая, для похудения очень даже хорошая) равно…скорейшая адаптация организма к тренингу и уменьшение энергетических трат во время самого занятия.
Данный феномен впервые был описан, кажется, Лоренцо Корнаккиа. Смысл его в том, что чем больше однотипных упражнений вы делаете каждый день, тем спокойнее относится к ним организм. Посттренировочный уровень потребления кислорода почти не увеличивается. А так как не растут рабочие веса, нет стимула и для роста мышц.
В переводе на бытовой язык, вы ходите в зал, машете там гантелями, тратите по часу каждый день, а первый даже самый жалкий прием пищи сводит на нет потраченные в пылу многповторки 300-400 ккал.
Вывод прост. Если вы хотите заниматься именно в этом режиме и верите, что только он даст вам серьезную коррекцию, похудение или тонус, извольте отдыхать 48 часов между тренировками.
Недельный план с многоповторкой выглядит примерно так. Понедельник – тренировка на все тело, плюс 15-20 минут кардио в конце. Вторник – отдых, либо аэробика низкой интенсивности, при которой не требуется значительное мускульное усилие. Проще говоря, никаких степперов, бегов в горку, и прочих боксов. Пойдет легкая велопрогулка, трусца, восточные танцы и.т.п. Среда — тренировка на все тело, желательно другие упражнения, нежели в понедельник. По крайней мере, меняйте углы приложения силы, кардио тоже другое, если в понедельник бегали, сегодня – седлайте велоэргометр и т.п. Четверг – легкое кардио. Пятница – опять многоповторка, но упражнения снова другие, плюс «третье» кардио. Суббота – прогулка. Воскресенье – отдых.
Так будет больше толку, чем от маниакальной «долбежки» приседов с гантельками 2 кг каждый день. Если хотите повысить интенсивность – кардио после силовой сделайте интервальным, а в самой силовой прибавляйте рабочие веса. Кроме того, помните, что многоповторка работает только в коротком промежутке времени, примерно 8-12 недель. Потом, несмотря на все ваши «прибавления» наступит адаптация, и план придется менять. И, кстати, страшилки про увеличение объемов тела на малоповторке вообще никак не относятся к женщинам. Не верите? Поищите фото соревнующихся в силовом троеборье, в легких весовых категориях. Они, кстати, почти никогда не поднимают больше 12 раз за подход.
Елена Селиванова
Добавить комментарий
Биография
1890
Texas, США
Джей Ти “Фанни Пэ(й)па” Смит (J.T. “Funny Papa (Paper)” Smith), род. между 1885 и 1890 гг. в Восточном Техасе, ум. ок. 1940 г. (?).
Джей Ти “Фанни Пэ(й)па” Смит, вместе со Слепым Лимоном Джефферсоном (Blind Lemon Jefferson) и Литтл Хэт Джонсом (Little Hat Jones) входит в число наиболее значительных блюзовых гитаристов 20-х гг., — уроженцев Техаса. Его исполнение определенно менее оригинально, чем у вышеназванных его земляков, но вместе с тем оно является квинтэссенцией того, что называется техасской школой блюза (несмотря на то, что сам Смит в то время, когда были сделаны его записи, жив в Оклахоме). То немногое, что известно о нем сегодня, указывает на то, что, возможно, по возрасту он вполне мог являться одним из первооткрывателей самого этого стиля.
В течение 1930 и весны-зимы 1931 года им были выпущены в свет 20 записей — это больше, чем у любого другого техасского блюзмена того периода, за исключением еще более безвестного ныне Джина Кэмпбелла (Gene Campbell). Псевдоним Смита, под которым выходили эти записи (Funny Paper Smith) — явная ошибка, допущенная администрацией фирмы грамзаписи; по свидетельствам одного из техасских блюзменов Тома Шоу (Tom Shaw), повстречавшего однажды Смита в городишке Уикоффс (Wickoffs) на юго-западе Оклахомы, настоящее прозвище Смита “Funny Papa” было просто-напросто вышито на цилиндре и комбинезоне, которые он обычно носил согласно своему положению бригадира на одной из тамошних плантаций. Еще более он был известен по другому своему прозвищу — “Воющий волк” (Howling Wolf), происходившему от названия первой записанной им композиции. На долю этой песни выпала значительная популярность, и Шоу к моменту встречи со Смитом уже играл ее, “сняв” с граммофоной пластинки. После этой встречи Смит и Шоу часто играли вместе на танцевальных вечеринках по выходным.
По свидетельствам современников, Смит не являлся виртуозным гитаристом, — он якобы однажды проиграл 150 долларов в состязании с одним из местных имитаторов манеры Слепого Лимона Джефферсона. Записи Смита, однако, опровергают подобные утверждения, и впечатление от его игры не портит даже то, что его гитара была хронически плохо настроена. С другой стороны, верно и то, что Смиту недоставало искушенности в построении игры — налицо сбои в аппликатуре в мелодически ориентированных композициях, — однако в типично “жестких” блюзовых композициях он явно находится на своей территории, мастерски и в то же время новаторски решая задачу аккомпанемента. Что касается текстов Смита, то они не менее впечатляющи, поскольку Смит — один из немногих сельских блюзменов того времени, являвшихся подлинными художниками в построении сюжетной линии на основе одной темы, в то время как многие другие строили текст, нагромождая друг на друга вереницы разношерстных куплетов.
Какие-либо возможности обретения Смитом популярности у широкой аудитории слушателей блюза были напрочь сведены на нет самим временем его дебюта в звукозаписи — он пришелся как раз на расцвет Великой Депрессии, — а сама карьера его как записывающегося артиста была весьма непродолжительна, поскольку в 1931 году Смит, бывший азартным игроком, убил человека во вспыхнувшей за карточным столом драке и отправился в тюрьму, откуда уже не вышел.
Версия 1, измененная
a_strin
9 января 2010, 2:43
· Журнал версий
Журнал версий
Изменить вики-статью
Описания исполнителей на Last.fm доступны для редактирования всеми пользователями. Ты можешь принять участие!
Часть текста на этой странице предоставляется пользователями по условиям свободной лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike License; могут действовать также другие условия.
Надоела реклама? Стань подписчиком
Пред-история
Выложиться за подход в упражнении. Подразумевается, что во время подхода ты доходишь до точки, где ты физически не можешь сделать повторение. Для полного отказа может потребоваться выполнять дроп-сеты, использовать технику отдых-пауза, форсированные и частичные повторения.
Теория Дориана Ятса состоит в том, что после максимального стимулирования определенной мышцы, дополнительная нагрузка или подходы не требуются, так как стимул для мышечного роста уже создан. Если посмотреть на это со стороны научной точки зрения, в этом есть смысл. Тяжелый, высокоинтенсивный подход до отказа использует огромное количество моторных единиц, тем самым перегружая тонны мышечных волокон. Перегрузка и является основным стимулом для мышечного роста.
Делать дополнительный подход после сета до полного отказа не сможет подключить еще больше мышечных волокон, а вероятнее всего, просто истощит запасы сил.
После просмотра видео, где Дориан Ятс описывает принципы своего тренинга, сразу проникаешься его методом тренировок. До того, как я начал разбираться с тренингом Ятса, выполняя подход до полного отказа, еще, как минимум, один подход был неизбежен. Например, если я делал жим лежа, то из трех запланированных сетов два выполнялись концентрированно и сдержанно, а третий сет был до отказа. Но почему бы не сделать всего ОДИН ПОДХОД, но до отказа? Что даст больший результат: сделать шесть повторений в подходе, отдохнуть, затем еще пять в следующем, немного восстановиться и в последнем подходе выполнить четыре повторения ИЛИ сделать всего один истощающий подход на восемь повторений до полного отказа.
Сейчас я думаю, что выполняя всего один подход до полного отказа даст лучший результат для наращивания мышц. В стандартном тренинге, где делается три сета выполняется большее количество повторов (в общем), но при одном истощающем подходе до полного отказа, дает возможность больше выложится и получить наибольшей перегрузки при меньшем количестве повторений.
Как только я начал тренироваться по принципу Дориана, я влюбился в этот тренинг! Осознание того, что надо сделать всего один подход за упражнение, заставляет тренироваться тяжелее и интенсивнее, и занимает меньше времени на тренировки, нежели раньше. Я довольно долго тренировался исключительно по принципу высокоинтенсивного тренинга Дорианта Ятса. И даже после того, как я длительное время замечал результаты, решил все таки сменить программу тренировок. Это человеческая натура — думать, что это еще не наилучший вариант и «истина где-то рядом (Секретные материалы)».
https://youtube.com/watch?v=videoseries
После трех месяцев тренировок по различным программам и установкам, я все таки решил, что буду использовать в своих тренировках высокоинтенсивный тренинг Дориана. И после нескольких месяцев работая в спортзале по методу Ятса и когда опять начала проявляться человеческая натура, я начал думать о том, как изменить эту программу и сделать ее более эффективной. Ранее я кардинально менял тренировки и пробовал всевозможные программы, но на этот раз моей целью было усовершенствование высокоинтенсивной программы и теперь я уверен, что я нашел технику, которая сможет улучшить твои результаты!
Хочу отметить, что, для некоторых лучше подходит стандартный тренинг из 2-4 сетов, нежели Высокоинтенсивный метод Дорина. Нет идеальной программы тренировок для всех и каждого, поэтому работая по этой программе, ты можешь что-то изменить и скорректировать именно для себя, для своего строения и физиологии. Если все же начнешь работать по этой программе, дай время организму привыкнуть к ней — не бросай, пока не увидишь результат, каким бы он был, а ты его обязательно заметишь. Имеется ввиду 1-2 недели, и не стоит разочаровываться, если после первой недели не будет значимых результатов — поработай еще недельку и они будут! Я не утверждаю, что эта программа является идеальной для тренировок, это всего лишь одна из лучших стратегий для стимулирования гипертрофии мышц.
Добавлю, что данная программа тренировок предназначена для опытных спортсменов, которые тренируются в качалке как минимум 3 года, а лучше все 5! Советую перед AGS-10 потренироваться как минимум пару циклов по Три-Фазовой программе тренировок. Есть две причины для этого:
- Требуется время для сопряжения мышц и разума и обучения правильной технике выполнения и ознакомление с разнообразим упражнений.
- Требуется время для укрепления скелета и привыкания к нагрузкам, а также для укрепления связок и дополнительных мышечных волокон, которые будут стимулировать мышечную гипертрофию во время высокоинтенсивного тренинга.
Популярность
В конце 2016 года после несомненного успеха выступления Джоржи в эфире Radio 1, в котором она пела с Мавериком Сэйбром и Эдом Томасом, Дрейк пригласил молодую певицу для участия в его турне Drake`s Boy Meets в качестве специального гостя. На выступлениях Джоржи была предоставлена уникальная возможность исполнить собственные композиции, и после возвращения она выпустила песню «Teenage Fantasy», после чего подписала контракт с Джоэлем Компассом, ставшим соавтором и одним из продюсеров её дебютного альбома «Lost & Found».
Вышедший летом 2018 года альбом заслужил исключительно положительные рецензии критиков, среди которых были такие авторитетные в мире музыки личности, как Джем Асвад и Томас Смит, а также Кирен Йейтс, отметивший удивительное сочетание чувственного вокала, стиля, грамотной рекламной поддержки и нежных заигрываний со слушателями. Заметка Йейтса была опубликована в его колонке в The Guardian и также стала своего рода рекламой для Джорджи.
Альбом занял третье место в чартах на родине Смит и был сертифицирован серебряным. В США и Австралии пластинка также имела успех, хотя и несколько сглаженный по сравнению с Британией, но композиции «Blue Lights», «Teenage Fantasy» и «February3rd» регулярно появлялись на MTV и в эфире популярных радиостанций.