Андрей Смирнов
Время чтения: ~7 мин.
Просмотров: 0

Биография и личная жизнь дизайнеров бренда 12storeez сестер голомаздиных

Биография дизайнеров

Марина и Ирина родом из Ревды (Свердловская область), некоторые модели 12storeez отшиваются там до сих пор. Девочки росли в обычной семье, в которой отец до сих пор работает на заводе, а мать была товароведом и налоговым инспектором. Близняшки давно в фэшн-индустрии: Ирина была консультантом в премиум-марках и стилистом, а Марина 8 лет работала в качестве редактора рубрики «Мода» в глянцевом Cosmopolitan Shopping.

Детство и юность

У девочек простые родители, поэтому они не могли дать им в молодости столько вещей и красивых предметов сколько хотели, поэтому мать девочек водила их к швее и иногда сама отшивала наряды. Сёстры всегда хотели отличаться от остальных, поэтому вскоре одежда из магазинов им перестала нравиться и девочки подолгу выбирали ткани для своих образов. Марина Голомаздина всегда мечтала стать модным обозревателем, она была генератором идей, а Ирина — их исполнителем.

Путь к популярности

Наряды девушек вызывали восторженные комментарии в Инстаграме и многие расспрашивали, где заказать подобные вещи. Однако создать свой бренд сёстры решились не сразу. Идею подал Иван — муж Ирины, однако сама девушка долго не соглашалась. Решающим аргументом стало то, что ей не придётся ни на кого работать и она станет сама себе хозяйка.

В 2014 году стартовал небольшой Инстаграм-магазин, который отшивал всего по 4-5 экземпляров каждой модели. Стартовый капитал составлял 2 миллиона рублей. И из одной комнаты в их квартире в Свердловской области пришлось даже сделать склад. Поначалу те, кто хотел примерить одежду, приходили к девушкам домой, но совсем скоро пришлось снять помещение.

История названия бренда

Задумка 12storeez — выпускать капсульную коллекцию каждый месяц. Двенадцать месяцев — двенадцать историй. В каждом месяце разные вещи, которые не выпускаются в следующем. Часто бывает так, что вещь плохо продавалась, а спустя несколько месяцев клиенты хотят видеть её снова.

Первый успех

Не в один день девушки проснулись принцессами с сетью магазинов в крупных городах и узнаваемыми Инстаграм-аккаунтами. Каждый день сёстрам приходится усердно работать и продумывать новые коллекции. По словам девушек, они до сих пор не купили себе ни квартир, ни дорогостоящих машин. Все деньги вкладываются в развитие компании и каждая упорно трудится.

Мужская коллекция Голомаздиных запущена в 2019 году

Настоящее и планы на будущее

Девушки признаются, что не знают, куда всё это приведёт, но желание развиваться их несёт всё дальше и дальше, поэтому компания постоянно расширяет производство и наращивает объёмы. На 2019 год у бренда 12storeez 16 оффлайн-магазинов и эту цифру они планируют довести до 30. Голомаздины мечтают о том, чтобы у каждой девушки была в гардеробе одежда от их бренда.

Факты, которые бы вы хотели узнать

У каждого бизнесмена, независимо от его стажа, есть свои особые секреты. Их понимание поможет прийти к успеху, избавившись от досадных недоразумений, даже финансовых потерь. Вот какими фирменными тайнами поделился Иван Хохлов, директор «12 Storeez».

У каждой компании существует практика утилизации неликвидов. Фактически это ноу-хау, не подлежащее разглашению. У Голомаздиных продажи пошли настолько удачно, что в течение 2 лет проблемы, как таковой, не было вообще. А первый тотальный рисейл завалявшегося шмота провели в 2016.

Первоначальные вложения в бизнес составили 2 миллиона. Они полностью себя окупили. Через 4 года рост доходов, оборот средств «12 Storeez» возрос в 300 раз. Не обошлось у начинающих бизнесменов и без курьезов. Когда-то ребята внезапно решили заняться пошивом одежды из кожзама. Но, поскольку ни Марина, ни Ирина тонкостями предмета не владели, оказалось, что материал закупили для мебели. Деньги пропали безвозвратно.

Компания, несмотря на возросший до 200 сотрудников штат, остается семейным бизнесом с предельно ограниченными ресурсами. Поначалу на пошивочном цехе просто экономили, позже решили, что выгоднее выполнять заказы подрядным способом.

Дебютная продажа прошла без специальной подготовки. Площадкой для шоурума стала та самая съемная квартира, где проживали Ирина и Иван. Одна комната оставалась жилой, а в соседней покупатели выбирали вещи, примеряли их. Позже для торговой деятельности сняли отдельное помещение в одном из Екатеринбургских бизнес-центров. Примечательно, что в качестве эксперимента Хохлов, кроме бутика «12 Storeez», запускал также службу интернет-химчистки. И если первый проект полностью себя оправдал, то второй оказался убыточным.

Их творческая деятельность

Иван, Марина и Ирина сразу же распределили обязанности: молодой человек вызвался заниматься финансовой частью, рассчитывал планы «12 Storeez» и пробивал логистику. Сестры, в свою очередь, должны были выбирать фасоны, ткани, творить и выдумывать. Как показало дальнейшее развитие событий, со стратегией ребята не прогадали.

Чтобы не увеличивать расходы на производство, было решено не создавать штат швей. С выполнением заказов неплохо справляются подрядчики. Подобный подход компания использует до сих пор. Конечно, остается риск срыва обязательств, но этим научились управлять, свели к допустимым пределам.

Очень помогла теоретическая подготовка Ивана: он прошел курс MBA в Сколково. Тренеры доходчиво объясняли слушателям, как делать бизнес правильно. Рассказывали в примерах, как минимизировать затраты за счет использования наемного персонала, интернет-площадок и отказа от промежуточных складов.

Прибыль за первый месяц деятельности компании составила около 600 тысяч рублей, а чистые затраты – порядка 30 % от полученного дохода. Дело пошло, оставалось не упустить удачу. Также сработала концепция 12 месяцев, 12 комплектов коллекций. Этот принцип положен в название магазина – «12 Storeez».

Продвигали Ирина и Марина продукцию через Инстаграм-аккаунт. Первоначально в дело было вложено 2 миллиона рублей: 1 миллион дал Иван и по 500 тысяч паями сестры. Хохлов, как директор, платил «сотрудникам», Марине и Ирине, зарплату, а большую часть прибыли обращал в производство.

Сейчас «12 Storeez» относится к динамично развивающимся компаниям. У Голомаздиных есть представительства в Москве, Екатеринбурге, офисы в крупных региональных центрах России. В штате более 200 человек, это уже далеко не маленький сетевой магазин. Большинство работников «12 Storeez» моложе 30 лет.

Личная жизнь

Будучи друзьями с Иваном, Ирина и Марина открывают бренд одежды, затем Ирина вышла замуж за него.

Девушка признаётся, что ей никогда не нравились «смазливые пареньки», но вскоре она перестала обращать внимание на его внешность и до сих пор удивляется, когда другие называют мужа красивым. Иван познакомил Марину с её будущим мужем — Робертом

Встречались они недолго и вскоре решили пожениться. Свадьба у них была скромная: в ЗАГС они пошли только вдвоём, а затем последовал праздничный завтрак уже в качестве мужа и жены. В 2019 году Марина забеременела от Роберта. Об этом девушка рассказала в своём профиле в Инстаграме, выставив фото с животиком.

Внешность

Близняшки предпочитают разные стили в одежде: Марина тяготеет рок-н-ролльными образами, в то время как сестра предпочитает классику. Обе девушки не фанатки спорта и здорового образа жизни, но стараются придерживаться его, занимаясь в зале и употребляя полезную еду.

Рост162 см
ВесНеизвестен
Цвет глазСеро-голубой
Цвет волосРусый
ТатуировкиНет
Пластические операцииРинопластика, увеличение губ филлерами. До пластики у них были менее пухлые губы и более удлинённая форма носа.

Как пришла идея создать свой бренд

Относительно истории создания «12 Storeez» можно воспользоваться 2 вариантами. Первый – успех пришел к девушкам, Ирине и Марине, внезапно. Второй – сестры долго и упорно трудились, а уже потом вышли на рынок. Оба предположения неверны в корне. Шить Ирина и Марина не только умели, но и любили. Заодно и чувствовали себя в мире моды, как рыба в воде: Марина трудилась в качестве консультанта в модном журнале, а Ирина практиковалась как стилист в магазине.

В какой-то момент сестры, Ирина и Марина Голомаздины, пришли к идее собственного бизнеса. Разумеется, непосредственно моменту открытия «12 Storeez» предшествовал трезвый расчет: Ирина и Марина прикинули, что можно с выгодой для себя шить, продавать модные вещи. Умными мыслями поделились с парнем Ирины, Иваном Хохловым. Тот имел опыт ведения бизнеса (занимался строительными материалами), неплохо владел теорией. Он проект одобрил, заодно заложил финансовый фундамент будущего бутика.

Где родились сестры и как прошли их юные годы

Корни истории популярного сетевого бренда «12 Storeez» уходят в Свердловскую область, городок под названием Ревда. Именно там появились на свет сестры Голомаздины. Общее будущее Ирины и Марины было предопределено фактом их рождения: девушки близнецы. Вместе росли, учились, начали развивать бизнес.

Девочки, Ирина и Марина, родились в обычной семье. Мама работала в торговле, потом – в налоговой инспекции. Отец большую часть жизни провел на местном заводе. Как вспоминает мама, Ирина и Марина с юных лет были модницами. Первую одежку им пошили примерно в 5-летнем возрасте. Затем сестры сами стали потихоньку ориентироваться в тканях, фактуре, дизайне.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации