Содержание
- 1 Интересные факты
- 2 Фильмография
- 3 Фильмография
- 4 «Норд-Ост»
- 5 Причем тут одежда
- 6 «Война Анны»
- 7 Фильмы
- 8 Режиссерские работы в театре
- 9 Личная жизнь Филиппа Авдеева
- 10 Филипп Авдеев сейчас
- 11 Кино
- 12 Берегите себя, люди!
- 13 «Довлатов»
- 14 Актер Филипп Авдеев — о «Кислоте» и поколении молодых
- 15 Детство и юность
- 16 В широкий российский прокат выходит биографическая картина «Доктор Лиза» история Елизаветы Глинки, известного врача, благотворителя, создателя хосписа и фонда помощи бездомным и смертельно больным людям.
- 17 Филипп Авдеев сейчас
- 18 Театральные работы
- 19 Фильмы
Интересные факты
- Театр для Филиппа – это образ жизни. Актёр не боится ошибаться и удивлять людей.
- Очень любит фильмы «Нью-Йорк, Нью-Йорк», «Мастер». Лучшими кинорежиссёрами для актёра являются: Гас Ван Сент (снял фильм «Джерри», 2002) и Ларс фон Триер. Очень нравятся медитативные фильмы.
- Рост Филиппа Авдеева – 175см.
- Очень любит путешествия, они его заряжают эмоционально и открывают много нового. Особенно любит Таиланд. Хотел бы быть более интеллектуальным и эрудированным. Главным в профессии актёра считает внутреннее желание двигаться вперёд, что очень помогает артисту.
- Перед спектаклем актёр старается совсем не есть, чтобы не тратить силы на переваривание пищи.
- Художественную литературу читает только на отдыхе. Сейчас увлекается эзотерикой, любит читать таких авторов: Джидду Кришнамурти, Шри Аробиндо, Генри Гессе, Карлос Кастанеда.
- Последнее время слушает только спокойную музыку.
- Из религий актёру ближе всего буддизм.
- Главным считает – верить в себя, тогда всё получится. Источником вдохновения для актёра является сама жизнь.
- Чтобы выйти на новый уровень, считает необходимо не бояться и рисковать. Учится всему у своего окружения, с которыми вместе работает в «Гоголь-центре».
- Нелюбимая тема для разговора – политика.
- Очень любит места, где тепло и есть море.
- Не боится уединения, ему комфортно быть одному, иногда любит послушать тишину. Не нравятся интриги.
- Филипп считает, если стремиться лишь к успеху, любое искусство заканчивается и превращается в карьеризм.
Фильмография
В 2004 году Филипп Авдеев сыграл роль Пети Шахновского в картине «Надежда уходит последней». Сюжет повествует о жизни женщины по имени Надежда. Она проживала в глухом, забытом цивилизацией поселении. Внезапный приезд подруги изменил жизнь героини: она предложила мужу Надежды работу и вскоре увела его из семьи. Затем свекровь отбирает детей у главной героини. Женщина делает попытку покончить с жизнью, но ее спасают. Надежда должна подняться на ноги и начать все с нового листа, и у нее обязательно все получится.
Актер снялся в образе Артёма в фильме «Тайна Голубой долины». Сюжет повествует о том, как трое подростков оказываются на территории таинственной Голубой долины. Они встретятся с массой приключений, познакомятся с современным Маугли – наивным и добрым Ваву. Спасут нового друга от охотников на снежного человека. Голубая долина полностью изменит подростков и научит взаимопониманию.
В 2006 году актер сыграл Костика в картине «Азирис Нуна». Сюжет этого фильма рассказывает, как однажды в археологический музей доставляют каменную глыбу, которая испещрена древнеегипетскими иероглифами, практически стертыми. Сторож музея обнаруживает в этом артефакте трещину. Из нее виднеется загадочный предмет из металла. Костя и Стас (два брата) узнают о неизученном куске скалы. Они проникают в музей в темное время суток. Внутри глыбы братья находят металлическую капсулу с яйцевидной формой. Забравшись в нее, они удивительным способом начинают путешествие сквозь время.
Сначала молодые люди оказываются в 2506 году и становятся узниками особой «Космической тюрьмы». Встречают необычных людей будущего и знакомятся с ними. Участвуют в невероятной игре. Оказываются в лапах сфинкса Шидлы. Именно он спасает их от опасностей. Братья продолжают путешествие в освоенной ими машине времени. На этот раз прибор закидывает их в 1506 г. до нашей эры. Они оказываются на территории Древнего Египта. Там героев ждет встреча с фараоном Неменхотепом, который посылает их на казнь. Братья чудом спасаются от гибели. Убежав от египтян, Костя и Стас попадают в капсулу и возвращаются к родителям в настоящее время.
Актер отметил свое совершеннолетие и продолжил сниматься. В 2012 г. сыграл Филиппа в короткометражном фильме «Опасность полного исчезновения». В 2014 г. снялся в роли Антона Соболева в ленте «Класс коррекции». Работал над фильмом «Слепая любовь». В 2015 году получил роль Романа в картине «Городские птички». Теперь вы знаете, кто такой Филипп Авдеев. Фото актера приложены к данному материалу.
Фильмография
Актер снялся в образе Артёма в фильме «Тайна Голубой долины». Сюжет повествует о том, как трое подростков оказываются на территории таинственной Голубой долины. Они встретятся с массой приключений, познакомятся с современным Маугли – наивным и добрым Ваву. Спасут нового друга от охотников на снежного человека. Голубая долина полностью изменит подростков и научит взаимопониманию.
В 2006 году актер сыграл Костика в картине «Азирис Нуна». Сюжет этого фильма рассказывает, как однажды в археологический музей доставляют каменную глыбу, которая испещрена древнеегипетскими иероглифами, практически стертыми. Сторож музея обнаруживает в этом артефакте трещину. Из нее виднеется загадочный предмет из металла. Костя и Стас (два брата) узнают о неизученном куске скалы. Они проникают в музей в темное время суток. Внутри глыбы братья находят металлическую капсулу с яйцевидной формой. Забравшись в нее, они удивительным способом начинают путешествие сквозь время.
Сначала молодые люди оказываются в 2506 году и становятся узниками особой «Космической тюрьмы». Встречают необычных людей будущего и знакомятся с ними. Участвуют в невероятной игре. Оказываются в лапах сфинкса Шидлы. Именно он спасает их от опасностей. Братья продолжают путешествие в освоенной ими машине времени. На этот раз прибор закидывает их в 1506 г. до нашей эры. Они оказываются на территории Древнего Египта. Там героев ждет встреча с фараоном Неменхотепом, который посылает их на казнь. Братья чудом спасаются от гибели. Убежав от египтян, Костя и Стас попадают в капсулу и возвращаются к родителям в настоящее время.
Актер отметил свое совершеннолетие и продолжил сниматься. В 2012 г. сыграл Филиппа в короткометражном фильме «Опасность полного исчезновения». В 2014 г. снялся в роли Антона Соболева в ленте «Класс коррекции». Работал над фильмом «Слепая любовь». В 2015 году получил роль Романа в картине «Городские птички». Теперь вы знаете, кто такой Филипп Авдеев. Фото актера приложены к данному материалу.
«Норд-Ост»
Он был участником мюзикла и, когда бандиты захватили театр, Филиппу удалось убежать через решетчатую ограду. Это событие наложило свой отпечаток на юношу, сделало его серьезным и собранным. Несмотря на юность, Филипп Авдеев глубоко мыслит и понимает себя, идет своей дорогой.
Родился актер 10 ноября 1991 года в Москве. Одно время мальчик мечтал стать архитектором, но передумал, так как рисовать не очень любил, постепенно стал учить стихи с бабушкой, занялся танцами, дальше поступил в театральную школу, и вопрос о том, кем быть, отпал сам собой. Особенно после того как поступил в огромную детскую труппу, участвующую в мюзикле «Норд-Ост». Там он проработал три года — с 2001 по 2003. Ребята с утра до вечера репетировали как взрослые, зачастую пропуская школу.
Причем тут одежда
«Белый шум» с самого начала планировался как акция и эксперимент. Это своего рода бренд, под которым выходят разные продукты: газета уже есть, в ее поддержку выпустили капсулу толстовок и футболок, готовится к выпуску документальный фильм, в планах — свое ток-шоу и ежемесячный скетч-сериал в интернете. Никаких дизайнерских амбиций у «Белого шума» нет: «Сейчас, после выпуска своей первой коллекции, мы не считаем, что сделали что-то невероятно новое, то есть какую-то дизайнерскую одежду. Но при этом, когда мы станем работать над новыми вещами, гораздо больше внимания уделим выбору тканей, материалам и качеству пошива. Это будет более авторская, сделанная по нашим индивидуальным эскизам, одежда.
«Белый шум» — это просто комфортные лаконичные вещи для тех, кто живет в городе и с ним взаимодействует. Коллекция сделана для людей, которые понимают и разделяют идеи и ценности газеты и проекта в целом — освещать не поверхностные темы, а те вопросы, которые очень актуальны для всех нас прямо сейчас».
Коллекция одежды должна была стать коллаборацией с российским стритвир-дизайнером Василием Волчком, но придумать совместную графику не успели, и рисовать принты для толстовок Филипп пригласил художника Машу Кечаеву, с которой успел поработать над своим спектаклем «Море деревьев» (во втором номере газеты у Маши также есть коллаж на полосе, посвященной свободе). Лекала и производство, впрочем, так и остались за Волчком — все вещи (по 50 экземпляров на каждый размер) отшивали там же, где производят вещи «Волчок». Купить одежду пока можно только в «Гоголь-центре».
«Война Анны»
Большое европейское кино о войне глазами ребенка — с изобретательным киноязыком, с рождественским чудом появления актерского дарования на глазах зрителя (речь о маленькой Марте Козловой) и со сложнейшим символическим рядом. Фильм не мог квалифицироваться на «Оскар», потому что у него не было традиционного проката, но случись чудо, и шансов на победу у него бы оказалось побольше, чем у «Собибора». Интересный факт: режиссер Алексей Федорченко говорит, что среди его источников вдохновения был… Райан Рейнольдс в «Погребенном заживо». Вот так вот.
Фильмы
С 10 до 12 лет юноша участвовал в мюзикле «Норд-Ост», играя каждый раз разную роль. Когда произошел теракт на Дубровке в 2002 году, Филиппу удалось спастись через решетчатую ограду. Трагические события тех дней заставили Авдеева быстро повзрослеть.
С того времени Филипп стал смотреть на жизнь другими глазами. К нему пришло осознание, что нужно ценить то, что имеешь, здесь и сейчас, потому что в любой момент это можно потерять. Авдеев, несмотря ни на что, продолжил играть в мюзикле, заменив трагически погибшего мальчика, исполнявшего ранее главную роль.
После ухода из мюзикла Филипп стал участником Детского музыкального театра юного актёра в столице. Это заведение основано в 1988 году, а попасть в состав было очень непростой задачей. Дети там учатся с раннего утра до позднего вечера, занимаясь актёрским мастерством с профессионалами. На счету у Филиппа было много ролей в музыкальных спектаклях, а детский театр часто гастролировал с представлениями.
Watch this video on YouTube
Филипп Авдеев в киножурнале «Ералаш»
Но деятельность юного талантливого актера не заканчивалась на постановках: в течение 5 лет, начиная с 2003 года, он снимался в киножурнале «Ералаш», а также участвовал в 3 полнометражных фильмах. В приключенческий картине «Тайна голубой долины» юноша сыграл главную роль подростка Артёма.
Окончив школу в 2008 году, молодой человек ни капли ни усомнился в выборе будущей профессии и поступил в Школу-студию МХАТ, на актёрский факультет. Авдеев попал на экспериментальный курс в мастерскую стильного современного режиссёра Кирилла Семёновича Серебренникова. По окончании учёбы из выпускников курса педагог создал «Седьмую студию», ставшую резидентом театра «Гоголь-центр». С первых дней актёр эффектно и выразительно заявил о себе, участвуя в таких постановках, как «Отморозки», «Митина любовь», «Обыкновенная история».
Помимо актёрской работы, Авдеев пробовал себя в роли режиссёра: на сцене более 2-х лет шел первый его спектакль под названием «Море деревьев» в жанре трагикомедии. В возрасте 21 года Филипп стал лауреатом премии «Золотой лист» за лучшую мужскую роль в спектакле «Отморозки».
Однажды во время гастролей во Франции Авдеева посетила идея создания печатного издания «Белый шум», где описываются вечные темы, касающиеся каждого. Снимаясь в кино, молодой человек внимательно выбирает проекты. Авдеев сыграл Антона Соболева в картине «Класс коррекции». Он снялся в фильме с Марией Поезжаевой, а на экранах драма появилась в 2014 году.
Филипп Авдеев – «Класс коррекции»
Большим прорывом в карьере актёра Филиппа Авдеева стало участие в полнометражном дебюте Ивана Твердовского «Класс коррекции», где он сыграл вместе с Марией Поезжаевой, Никитой Кукушкиным, Юлией Сериной и другими молодыми актёрами. Действие фильма разворачивается вокруг класса коррекционного обучения, куда после нескольких лет домашнего образования попадает девочка в коляске Лена Чехова. Филипп Авдеев сыграл в фильме Антона Соболева, который влюбляется в главную героиню. После этого проекта актёр всё чаще стал появляться на большом экране в громких отечественных фильмах.
Кислота
Саша и Петя живут безбашенной жизнью музыкантов современной техно-Москвы: громкие вечеринки, взлеты и падения, колесо нестабильных отношений с окружающими и собой. Они – поколение двадцатилетних, которые часто слышали слова «любовь», «семья» и «возможности», но хорошо усвоили лишь чувство разъедающего изнутри одиночества. Но вдруг в их жизни происходит событие, которое заставляет обоих честно взглянуть на себя.
Лето
Фильм рассказывает о самом начале творческого пути Виктора Цоя и группы «Кино», о его взаимоотношениях с Майком Науменко, его женой Натальей и многими, кто был в авангарде рок-движения Ленинграда 1981 года. Это история о Ленинграде 80-х, о любви, .
Режиссерские работы в театре
Авдеев попробовал свои силы не только как актер, но и как режиссера в «Гоголь-центре». Филипп рассказывал, что еще с 4-го курса просил у Серебренникова поставить что-нибудь на сцене, и вот его мечта, наконец, сбылась. Режиссерским дебютом для Авдеева стал музыкальный спектакль «Иоланта / opus» – плод совместной работы Филиппа и его коллег, Александра Горчилина и Игоря Бычкова. Премьера состоялась в январе 2016 года. В постановке о слепой принцессе (Светлана Мамрешева) была использована музыка не только Чайковского, но и Альфреда Шнитке, Франсиса Пуленка и Джакомо Пуччини. Сам Авдеев исполнил одну из главных ролей в спектакле.
В феврале 2017 года Филипп поставил спектакль «Море деревьев» по пьесе Любы Стрижак, рассказывающей о детстве, которое не кончается. По словам артиста, по окончании этого проекта одержимость работой и гиперответственность начали его отпускать. «Произошло какое-то обнуление, и с этим чувством мне стало легче жить и проще работать», – поделился Авдеев.
Личная жизнь Филиппа Авдеева
В годы учебы в МХАТе и некоторое время после его окончания Филипп Авдеев встречался со своей однокурсницей, а позже и коллегой в театре – актрисой Александрой Ревенко. Познакомились молодые люди еще в детстве, в Театре юного актера, а романтические отношения у них завязались на первом курсе института.Филипп Авдеев и его девушка Екатерина СергееваСейчас Филипп встречается с реквизитором «Гоголь-центра» Екатериной Сергеевой. Летом 2018 года влюбленные получили специальный приз «Самая красивая пара кинофестиваля», на вечеринке L’Officiel Golden Party в рамках 29-го кинофестиваля «Кинотавр», традиционно прошедшего в Сочи.
Филипп Авдеев сейчас
Сейчас будни артиста состоят из репетиций, спектаклей, интервью и съемок в кино. Летом 2018 года на больших экранах стартовала долгожданная картина Серебренникова под названием «Лето», в основе которого история становления коллектива «Кино» и творчества Виктора Цоя.
Тео Ю и Филипп Авдеев в фильме «Лето»
Съемки начались примерно за год до премьеры и длились 2 месяца, пока режиссёра не арестовали по обвинению в нецелевых тратах. Лента монтировалась Серебренниковым под домашним арестом, без возможности связаться со съёмочной группой. Филипп появился в роли тихого и серьезного гитариста по имени Леонид, прототипом героя стал Алексей Рыбин, участник первого состава.
В середине осени 2018 года в кинотеатрах состоялась премьера драмы под названием «Кислота», режиссёром которой стал друг актёра Александр Гочилин. Фильм повествует о жизни молодых музыкантов, а у Авдеева – главная роль парня Саши, который переживает потерю товарища и первую любовь.
Филипп Авдеев в 2018 году
Филипп работает над детективной драмой «Выше неба», премьера которой запланировала на 2019 год. Ещё одним проектом актёра станет фантастическая картина «Икария».
Актер ведет неофициальный аккаунт в социальной сети «Инстаграм», где делится с поклонниками событиями из своей жизни.
По некоторым сведениям, рост Филиппа Авдеева – 175 см, а вес – около 78 кг.
Кино
Первый фильм с участием Филиппа вышел еще в 2003 году – мальчик сыграл одну из главных ролей в приключенческой картине Евгения Соколова «Тайна Голубой долины». Также в картине появилась звезда «Ералаша» Анна Цуканова-Котт и актер сериала «Молодёжка» Макар Запорожский. Вскоре Соколов снял Авдеева еще в одном своем проекте – многосерийной мелодраме «Надежда уходит последней» с Анной Герм в главной роли.Филипп Авдеев в фильме «Тайна Голубой долины»В 2006 году Авдеев получил главную роль в приключенческой фэнтези-комедии Олега Компасова «Азирис Нуна» о путешествии во времени и пространстве двух братьев-подростков (брата героя Авдеева сыграл Роман Керимов).
После длительного перерыва в съемках в 2014 году Филипп снялся в фильме, который принес ему настоящую популярность и, главное, признание среди ценителей авторского кино. В драме Ивана Твердовского «Класс коррекции» о первой подростковой любви, силе и слабости Авдееву досталась главная роль школьника Антона Соболева, возлюбленного новенькой ученицы Лены Чеховой (Мария Поезжаева), девушке на инвалидном кресле. Помимо всего прочего, Филипп и другие актеры «Седьмой студии» записали к картине саундтрек.
Вскоре после выхода фильма, получившего массу положительных отзывов, Авдеев появился в ролях второго плана в трагикомедии Юлии Белой «Городские птички» и мелодраме Александра Котта «Инсайт» о человеке, который начинает жизнь с нуля после потери зрения.
В июне 2018 года на большие экраны вышел долгожданный фильм Кирилла Серебренникова «Лето», в основу которого легла история становления группы «Кино» и творчества Виктора Цоя (Тео Ю), его дружбы с Майком Науменко (Рома Зверь) и супругой Майка Натальей (Ирина Старшенбаум). Филипп сыграл в фильме скромного и ответственного гитариста «Кино» по имени Леонид. Прототипом его героя стал Алексей Рыбин, участник первого состава коллектива.Филипп Авдеев в фильме «Лето»Съемки фильма «Лето» начались в середине 2017 года в Санкт-Петербурге и продолжались около двух месяцев, пока Серебренникова не арестовали по обвинению в нецелевом использовании государственной субсидии, выделенной «Седьмой студии» в начале 2010-х. Фильм Серебренников монтировал уже под домашним арестом, не имея возможности выйти на связь со съемочной группой.
Берегите себя, люди!
Многие твердят: это просто грипп такой. Скажите, организм, пораженный вирусом гриппа, выглядит так же?
Людмила Гришина: От гриппа люди тоже умирают, но значительно реже. Там мы также наблюдаем респираторный дистресс-синдром, присоединение бактериальной флоры. Опираясь на свой почти 50-летний опыт патологоанатомической работы, скажу так: ковид — совершенно новая вирусная инфекция, еще не изученная в полной мере. Но уже сейчас ясно, что она гораздо опаснее гриппа.
Более миллиона человек скончались от коронавируса за время пандемии
Как вы передаете родственникам тело умершего от коронавирусной инфекции?
Людмила Гришина: Согласно протоколу, регулирующему наши дальнейшие действия в случае, если причиной смерти стала особо опасная инфекция. Обрабатываем стерилизующим раствором, помещаем в два пластиковых чехла. Гроб передается родственникам закрытым.
А себя как защищаете?
Людмила Гришина: Риск заразиться от умершего все равно есть, хоть он и не кашляет и не чихает. Патологоанатом надевает на вскрытие противочумный костюм, маску, респиратор, сапоги и тройные перчатки, в том числе особо прочные — которые невозможно случайно разрезать. Средства индивидуальной защиты у нас есть. Без них мы не будем работать.
Подсчитан уровень тревожности россиян из-за коронавируса
Что бы вам хотелось сказать людям, которые ничего не боятся, никому не верят и плевать хотели на масочный режим?
Людмила Гришина: Все то же самое, что уже рассказала вам. А еще личное. Можно? Все думают, что патологоанатомы в силу своей профессии — циничные и черствые люди. Это не так. Очень больно, когда умирают люди, которые могли бы жить долго, воспитывать детей, баловать внуков.
Людмила Гришина: То, что умирают от ковида только пожилые и больные люди, — заблуждение. И болезнь эта гораздо опаснее гриппа
А то, что умирают от ковида только очень пожилые и страдающие хроническими заболеваниями — заблуждение. Недавний случай: молодая женщина 28 лет, вернулась с отдыха в Крыму, а через 10 дней оказалась у нас… Жить бы да жить… Берегите себя, люди!
P.S.
После этого разговора с Людмилой Петровной я возвращалась домой на такси. Водитель оказался как раз из тех, кто не верит в ковид. Без маски, конечно. Сделала замечание. Его как понесло — мол, не надо мозги людям морочить. И фонтан этот, казалось, не остановить. Тогда я нашла в смартфоне фотографии, сделанные моим коллегой в патологоанатомическом бюро. И показала — пораженные ковидом легкие, печень, сердце… Оставшийся путь до дома я ехала в гнетущей тишине.
Все материалы сюжета «COVID-19. Мы справимся!» читайте здесь.
«Довлатов»
Фильм, который воссоздает скорее имидж, чем натуру Сергея Довлатова, но все равно справляется со своей главной задачей: приковать к актуальному как никогда писателю внимание, причем не только россиян, но и сперва гостей кинематографического конгресса в Берлине, а затем и 130 миллионов подписчиков Netflix. Да, цифра утопическая и недостижимая, и реальный Довлатов наверняка нашел бы горькую шутку на этот счет
Но главное — фильмом можно гордиться.
- Алексей Герман-младший: «Мы живем во времена, когда равняемся не на великих, а на успешных»
- Чистое небо над головой. «Довлатов» в Берлине
- Правила жизни Сергея Довлатова
Актер Филипп Авдеев — о «Кислоте» и поколении молодых
Как часто мы слышим где-нибудь, например, в автобусе или за соседним столиком в кафе, слово «поколение»? Как правило, человек, который его произносит, не знает, о чем говорит. Его рассуждения — демагогия: разве он что-нибудь знает про нас, разве он может навешивать ярлыки? Любые разговоры о поколении моментально становятся субъективными и теряют смысл. Один мой друг все время говорит, что за свое поколение в ответе мы сами. Я каждый раз задаюсь вопросом, что наше, а что чужое? Привычное нам окружение, которое громким словом «поколение» не назовешь? Я живу в Москве и общаюсь всего с одной сотой процента населения страны — про остальных я ровным счетом ничего не знаю. Мы разные, и кажется, мало кто за пределами Садового всерьез обсуждает рейвы, современное искусство, сникерхедов и походы в барбершопы.
Однажды в магазине ко мне подошел какой-то мужичок: «Привет! Ты же Филипп?» — «Да-да, — отвечаю я, — здравствуйте». Он сверлит меня взглядом — повисает короткая пауза, от которой становится неловко. «Я Филипп, помнишь?» — спрашивает он. У меня взрывается мозг. Но после взрыва пазл собирается: это мой одноклассник и тезка. Я не узнал его — теперь это другой человек, полноватый посторонний дядька в светло-синем костюме, который мог бы рассуждать о молодом поколении. Мы разговорились: теперь он депутат Госдумы. Мы вспомнили школьные годы, попрощались, я пошел домой, и меня осенило: он — мой ровесник, но мы с совершенно разных планет. У меня исчезло всякое чувство единства: каждый из нас готов быть любым — и никем одновременно, все слишком размыто.
Обсуждая с Сашей Горчилиным, каким должен быть главный герой «Кислоты» — условный герой времени, — мы отталкивались от собственного опыта наблюдения за друзьями. Молодой человек в фильме вроде бы музыкант — не по призванию, а по стилю жизни. Но в то же время он может быть кем угодно — и в этом особенность современного человека. Он плывет по течению, боясь куда-либо сворачивать: бесчувственность к девушке, нерешенные вопросы с родителями, странные отношения с другом и, как результат, — отсутствие интереса к жизни. Мне кажется, что ощущение бессмысленности собственных действий — одна из главных тем, которую обсуждают люди моего возраста, как бы высоко ни поднимались они по социальной лестнице. Единственным спасением остается креативное мышление и желание создавать что-то уникальное.
На самом деле герой картины вовсе не герой. Он запутался в своих страхах и комплексах, и никто не поможет ему, кроме него самого. В конце фильма мой персонаж освобождается от всего, что ему навязали за 25 лет жизни. И остается один — перед чистым полем вариантов построения будущего. Выбор за ним. Свобода от мнений и стереотипов — так отчасти можно описать мое поколение. И все же нам интереснее, что остается за скобками, каков будет сам выбор — за ним обычно следует первый самостоятельный шаг. Решаются на него не все.
«Чувак, во что бы то ни стало нужно делать что-то свое!» — часто слышу я на тусовках. И часто же все остается на уровне слов: сложно решиться выйти из чужой игры — из-за страха и бессмысленности.
Меня вдохновляют люди, которые чувствуют себя на своем месте и пробираются сквозь мрак, которые верят, что своими силами способны изменить привычное русло, которые справляются с собственной рефлексией и выходят наружу. Такие есть в моем поколении. Я вижу молодых родителей, которые воспитывают детей не так, как воспитали их: доверие становится важнее иерархии. Многие из нас, правда, сами не хотят быстро взрослеть — мы постоянно веселимся.
Возможно, сперва революция произойдет в коллективном сознании моего поколения. И с этого начнутся изменения. Важнее всего — услышать себя, не соврать себе, встать и выйти из привычного теплого круга. Мы сняли кино об этом. ¦
Детство и юность
Биография будущего актёра театра и кино Филиппа Авдеева началась 10 ноября 1991 года в городе Москве. Информации о детских годах мальчика немного, известно, что с ранних лет Филипп проявлял творческие способности. Любовь к искусству ему привила бабушка по материнской линии, с которой Авдеев проводил много времени. По профессии женщина — воспитательница детского сада, поэтому ранним развитием ребенка, чтением и заучиванием стихов занималась в большей степени она, а не родители.
Актер Филипп Авдеев
Когда Филипп подрос, он увлёкся танцами, выбрав не общеобразовательную школу, а театральную, где в программу включались творческие уроки. Первое время папа негативно относился к увлечению сына, но позже принял и понял, что актёрство – это сложное и серьезное занятие. Тем более, оно приносит Авдееву-младшему не только удовольствие, но и доход.
В широкий российский прокат выходит биографическая картина «Доктор Лиза» история Елизаветы Глинки, известного врача, благотворителя, создателя хосписа и фонда помощи бездомным и смертельно больным людям.
«Доктор Лиза» это история не о смерти. Это история одного дня, когда доктор Лиза боролась за жизнь маленькой девочки и при этом чуть сама не оказалась за решеткой.
Чулпан Хаматова, исполнительница роли доктора Лизы, народная артистка России: «Я люблю мою Лизавету. Она почему-то намного меньше меня, в моем представлении. В какой-то момент я поняла, что она такая молодая-молодая маленькая девочка. Хотя я знала ее лично, но за время этих съемок произошла какая-то трансформация».
Александр Бондарев, продюсер фильма «Доктор Лиза»: «Мы очень долго пытались придумать историю, придумать сценарий, который смог бы вместить всё, что делала Лиза, или всё, что она значила для людей. Но Елизавета Петровна за свою короткую жизнь прожила, наверное, 10 жизней, поэтому в двухчасовой формат уместить всё, что мы хотели рассказать, у нас никогда не получилось бы. Но как только пришла идея одного дня, этот момент можно назвать отправной точкой нашей истории».
Оксана Карас, режиссер: «Мы выхватываем всего один день, но именно эта форма, эта структура заставляет нас очень концентрированно показать характер человека, интенсивность, с которой она проживала эту жизнь. Какая Лиза была сложная сама по себе, какая противоречивая, какая непростая и безумно обаятельная».
Чулпан Хаматова отмечает, что сценаристы и режиссер проделали огромную работу, а сценарий написан интересный и непредсказуемый.
Чулпан Хаматова: «И я очень довольна результатом, который получился в итоге».
Тепло отзывается о сценарии и народная артистка России Татьяна Догилева, в фильме она исполнила небольшую роль бомжихи. «Рассказывает об этой женщине без перекосов и сю-сю», говорит она. Исполнительница роли главврача Юлия Ауг в свою очередь отметила, что хорошо понимает свою героиню, и подчеркнула, что не будь та строгой и соблюдающей правила, ее просто уволили бы, а больницу расформировали.
Чулпан Хаматова: «Вообще такого кастинга у меня не было. И мы с Бурковским даже шутили, когда приходили на эпизодические роли не народные артисты, что это было как-то не комильфо. Потому что весь состав эпизодников, людей у которых было 12 съемочных дня, это были величайшие величины актерского мастерства. Что ни день, то у меня Сосновский, Догилева, Лена Коренева, Филипп Авдеев, Фролов Сережа. Это просто предел мечтаний».
Режиссер Оксана Карас говорит, что хотела рассказать историю, которая напомнила бы о том, что буквально вчера с нами был такой человек, а также донести, что сострадание важнее справедливости.
Чулпан Хаматова: «Конечно, добро победит зло. Нельзя снимать фильм о Лизе и оставлять зло победившим добро».
Добавим, что актрисе выпала сложная задача сыграть свою подругу, которая погибла 25 декабря 2016 года.
Военный самолет, на котором Елизавета Глинка везла в Сирию гуманитарную помощь и медикаменты, вылетел из сочинского аэропорта и через две минуты упал в Чёрное море. Доктору Лизе было 54 года.
Новости СМИ2
Филипп Авдеев сейчас
В октябре 2018 года в кинотеатрах состоится премьера драмы «Кислота», режиссером которого друг и напарник Филиппа Александр Горчилин. В фильме о жизни молодых столичных музыкантов Авдеев сыграл ведущую роль – парня по имени Саша, переживающего потерю друга и первую любовь. Также в картине снялись актеры «Гоголь-центра» Александр Кузнецов, Арина Шевцова, Александра Ребенок и пр.
Вместе с Викторией Толстогановой и Дарьей Жовнер Филипп Авдеев работает над съемками в детективной драме Оксаны Карас «Выше неба», премьера которой планируется к 2019 году. Также актер появится в фантастической драме Явора Гырдева «Икария» с Александром Горчилиным, Иваном Янковским, Петром Скворцовым и Ириной Горбачевой.
Театральные работы
Студенческие работы (с 2011 — в рамках проекта «Платформа»):
- 2009 — «CAIN/КАИН» по мотивам мистерии Джорджа Гордона Байрона «Каин» (режиссёр — Кирилл Серебренников, хореографы — Константин Мишин и Ирина Гонто), Центр современного искусства «Винзавод»
- 2010 — «Герой нашего времени» по роману М.Ю. Лермонтова (режиссёр — Кирилл Серебренников), Центр современного искусства «Винзавод»
- 2010 — Поэтический перформанс «Красная ветка» по российской современной поэзии (режиссёры — Женя Беркович, Илья Шагалов, Александр Созонов, Максим Мышанский), Центр современного искусства «Винзавод»
- 2011 — «Феи» по пьесе Ронана Шено (режиссёр — Давид Бобе, Франция), МХТ им. Чехова, с 2014 года — в репертуаре «Гоголь-центра»
- 2011 — «Отморозки» по мотивам романа Захара Прилепина «Санькя» (режиссёр — Кирилл Серебренников), проект «Платформа» в Центре современного искусства «Винзавод», с 2013 года — в репертуаре «Гоголь-центра». Премия «Золотая Маска» 2012г. — «Лучший спектакль в драме, малая форма»
- 2012 — «Охота на Снарка» по поэме Льюиса Кэрролла (режиссёр — Кирилл Серебренников, композитор — Юрий Лобиков), проект «Платформа» в Центре современного искусства «Винзавод», с 2013 года — в репертуаре «Гоголь-центра»
- 2012 — «Метаморфозы» по поэме Овидия (режиссёры — Давид Бобе, Кирилл Серебренников), проект «Платформа» в Центре современного искусства «Винзавод», с 2013 года — в репертуаре «Гоголь-центра»
- 2012 — «Сон в летнюю ночь» по комедии Уильяма Шекспира (режиссёр — Кирилл Серебренников), проект «Платформа» в Центре современного искусства «Винзавод», с 2013 года — в репертуаре «Гоголь-центра»
Роли на сцене «Гоголь-центра»:
- 2013 — «Митина любовь», И.А. Бунин (реж. Владислав Наставшев) — Митя
- 2013 — «Идиоты», Ларс фон Триер и В.В. Печейкин (реж. Кирилл Серебренников) — Пиксель
- 2015 — «Кому на Руси жить хорошо», Н.А. Некрасов (реж. Кирилл Серебренников) — Пров, Мужики
- 2015 — «Обыкновенная история», И.А. Гончаров (реж. Кирилл Серебренников) — Саша Адуев
- 2015 — «Хармс. МЫР», Д.И. Хармс (реж. Максим Диденко) — Топограф Петров
- 2016 — «Мандельштам. Век-волкодав», О.Э. Мандельштам (реж. Антон Адасинский) — Поэт, Глаз Божий, червяк
- 2016 — «Пастернак. Сестра моя — жизнь», Б.Л. Пастернак (реж. Максим Диденко) — Председатель
- 2017 — «Маленькие трагедии», А.С. Пушкин (реж. Кирилл Серебренников) — Пророк, Моцарт, Монах, Сон Дон Гуана, Фауст
- 2018 — «Мизантроп», Мольер (реж. Элмар Сеньков) — Филинт
- 2019 — «Спасти орхидею» (реж. Владислав Наставшев)
Режиссёрские работы на сцене Гоголь-центра:
- 2016 — «Иоланта/Opus» совместно с Игорем Бычковым и Александром Горчилиным
- 2017 — «Море деревьев»
Фильмы
С 10 до 12 лет юноша участвовал в мюзикле «Норд-Ост», играя каждый раз разную роль. Когда произошел теракт на Дубровке в 2002 году, Филиппу удалось спастись через решетчатую ограду. Трагические события тех дней заставили Авдеева быстро повзрослеть.
Филипп Авдеев в мюзикле «Норд-Ост» (второй справа)
С того времени Филипп стал смотреть на жизнь другими глазами. К нему пришло осознание, что нужно ценить то, что имеешь, здесь и сейчас, потому что в любой момент это можно потерять. Авдеев, несмотря ни на что, продолжил играть в мюзикле, заменив трагически погибшего мальчика, исполнявшего ранее главную роль.
После ухода из мюзикла Филипп стал участником Детского музыкального театра юного актёра в столице. Это заведение основано в 1988 году, а попасть в состав было очень непростой задачей. Дети там учатся с раннего утра до позднего вечера, занимаясь актёрским мастерством с профессионалами. На счету у Филиппа было много ролей в музыкальных спектаклях, а детский театр часто гастролировал с представлениями.
Филипп Авдеев в киножурнале «Ералаш»
Но деятельность юного талантливого актера не заканчивалась на постановках: в течение 5 лет, начиная с 2003 года, он снимался в киножурнале «Ералаш», а также участвовал в 3 полнометражных фильмах. В приключенческий картине «Тайна голубой долины» юноша сыграл главную роль подростка Артёма.
Окончив школу в 2008 году, молодой человек ни капли ни усомнился в выборе будущей профессии и поступил в Школу-студию МХАТ, на актёрский факультет. Авдеев попал на экспериментальный курс в мастерскую стильного современного режиссёра Кирилла Семёновича Серебренникова. По окончании учёбы из выпускников курса педагог создал «Седьмую студию», ставшую резидентом театра «Гоголь-центр». С первых дней актёр эффектно и выразительно заявил о себе, участвуя в таких постановках, как «Отморозки», «Митина любовь», «Обыкновенная история».
Мария Поезжаева и Филипп Авдеев в фильме «Класс коррекции»
Помимо актёрской работы, Авдеев пробовал себя в роли режиссёра: на сцене более 2-х лет шел первый его спектакль под названием «Море деревьев» в жанре трагикомедии. В возрасте 21 года Филипп стал лауреатом премии «Золотой лист» за лучшую мужскую роль в спектакле «Отморозки».
Однажды во время гастролей во Франции Авдеева посетила идея создания печатного издания «Белый шум», где описываются вечные темы, касающиеся каждого. Снимаясь в кино, молодой человек внимательно выбирает проекты. Авдеев сыграл Антона Соболева в картине «Класс коррекции». Он снялся в фильме с Марией Поезжаевой, а на экранах драма появилась в 2014 году.