Андрей Смирнов
Время чтения: ~7 мин.
Просмотров: 20

Дизлайк? что это такое?

Стим

А вот в случае со «Стимом» ситуация немного меняется. Там также имеются like и dislike. Только бывают ситуации, в которых этим объектам придается несколько иное значение. Лайк в «Стиме» — это еще и своеобразное выражение «полезности» написанного или опубликованного. Дизлайк — что такое в данной ситуации? Как нетрудно догадаться, данный объект послужит для выражения бесполезности поста.

Тем не менее зачастую в «Стиме» используется уже знакомое нам, да и привычное всем понятие dislike и like. Как видите, ничего особо сложного для понимания тут нет. Достаточно несколько раз самостоятельно выразить таким образом свое мнение, как вы поймете, каким образом работают данные составляющие социальных сетей. На сайтах в интернете теперь тоже очень часто можно повстречать дизлайки. А значит, они действительно полезны пользователям.

Вступление: 5 интересных фактов о них

Каждый постоянный пользователь YouTube знает, что лайки — не только инструмент оценки видео, но и средство влияния на популярность. Так, под каждым роликом имеется шкала оценки, где пользователи могут поставить отметку: нравится или не нравится.

→ Ещё один интересный факт — над формой имеется синяя полоска, которая представляет собой шкалу популярности ролика.

• Её размер определяется соотношением положительных и негативных оценок — вот такой простой способ быстро узнать популярность ролика.

→ Итак, что же дают лайки и дизлайки на YouTube ???

Их роль не ограничивается банальной оценкой, а предоставляет объективную характеристику видео: ↓↓↓

  • Блогер оценивает реакцию аудитории на различный контент;
  • Ранжирование ролика;
  • Оценка актуальности видео самими зрителями.

Например, дизлайки дают представление об актуальности товара потенциальным клиентам.Из этого следует, что вы можете манипулировать потребительскими интересами, например, если накрутите дизлайки конкурентам.Тем не менее, единичные негативные оценки при малом количестве просмотров практически не влияют на ранжирование.

⇒ Есть очень простой способ, как узнать, кто поставил дизлайк на YouTube: ↓↓↓

Также, пользуясь моментом, поговорим о так называемых антигероях последних лет или видео, которые набрали наибольшее количество дизлайков: ↓↓↓

  • Justin Bieber — возглавил наш негласный топ и получил около 800 тыс. отрицательных оценок за клип Boyfriend. Но это относительно, ведь положительных отметок более 2.6 млн.
  • PSY не отчаивается, что его клип получил 1.5 млн. негативных оценок, ведь количество лаков у Gangnam Style перевалило за 10 млн.

• Таким образом, самое большое количество дизлайков у Джастина Бибера, ведь у клипа Baby около 1.6 млн. отрицательных оценок.

Накручиваем их легкими методами

Проще говоря, мы ставим множество негативных оценок целому ролику, чтобы перетянуть аудиторию к себе.Для накрутки вы можете использовать специальные сервисы, подговорить людей, но лучше всего подойдут бесплатные системы

1. Платные сервисы, где можно купить дизлайки: ⇓⇓⇓

  1. 100review.Ru  — здесь вы можете купить отрицательные оценки для ролика. Все действия выполняют реальные пользователи, которые получают вознаграждение.
  1. Kwork.Ru — здесь можно найти частного исполнителя за доступную цену.

2. Специальные бесплатные онлайн-сервисы: ⇓⇓⇓

  1. PumpYT — это очень удобный сервис для накрутки практически любых факторов. Внутренняя валюта — баллы. За них вы можете получить дизлайки и прочее. Их можно заработать, выполняя чужие задания, а также, приобрести за деньги.
  1. Ytuber — ещё один аналогичный сервис, где даётся 25 бесплатных балов при регистрации. Поможет накрутить множество дизлайков для любого видео.
  1. VkMix — один из лучших сервисов для накрутки. Здесь вам также придётся выполнять чужие задания, чтобы получить баллы, за которые можно создавать свои задания.

Таким образом, дизлайки — мощный инструмент, отражающий пользовательскую активность и позволяющий управлять популярностью ролика.

→ Но опять же — лучше потратьте бюджет на развитие своего канала чем заниматься таким 

Инструкция как поставить дизлайк в Тик Ток через поле — поделиться

Поставить антилайк — условный диздайк в Тик Ток, можно и через кнопку поделиться видео. Она имеет много функций и одна из которых как раз расколотое сердечко, отметка — «не интересно». Для того чтобы поставить дизлайк у видео, не тем способом, который мы описали, выше, а другим. Вам потребуется!

  • Войдите в Тик Ток и выберете видео.
  • Найдите с правой стороны, поле изогнутой стрелки, иногда иконка самолётик в кружке, а также чаще есть надпись под иконкой поделиться.
  • Нажмите по ней. Это функция вызовет нижнее меню приложения, связано с самыми разными функциями и возможностями.
  • Нас интересует дизлайк. Вы сразу его заметите, это иконка с расколотым сердечком.
  • Нажмите по нему и видео автора, больше вам показано не будет.

Вот так просто можно отметить любое видео, как не понравившееся. Можно ли отнести эту функцию к дизлайку или это отказ от не понравившегося контента, решать вам.

Что означает «поставить дизлайк»?

Дизлайк – это неодобрение. Разбирая значение этого слова можно понять, что оно буквально так и переводится: «dis» — не, «like» — нравится.

Когда видео на Ютуб «не заходит» начинают сыпаться антилайки. Кажется, что чем больше таких отметок, тем хуже контент и тем меньше внимания ему нужно уделять. Вроде логично, но это не касается скандальных роликов. Ажиотаж вокруг события создают люди поддерживающие тему или негативно высказывающиеся против нее. Сторонники и противники приходят на Ютуб и голосуют под контентом. Тем самым они завлекают других людей, как бы подталкивают их: «Посмотри видео, выскажи свое мнение».

Если контент набирает много отрицательных отметок, не спешите расстраиваться. Системе, формирующей список топовых публикаций, все равно, какие эмоции вызвало видео

Важно, что оно вызвало хоть что-то, а значит, заинтересовало аудиторию. Однако стоит отметить, если основное количество дизлайков будет проставлено за короткий промежуток, видео значительно опуститься в выдаче на Ютуб

На данный момент дизлайк можно поставить только на Ютубе и в Стиме.

А кто дизлайкнул видео на Ютубе? Разбираемся в статье: «Ищем виновных дизлайка».

Значение дизлайков для публикации

Количество лайков и дизлайков является показателем того, как публикация воспринимается пользователями, настолько она оказалась для них полезной. Много дизлайков может указывать на плохой контент, несогласие читателей или зрителей с мнением автора.

Однако мнения людей субъективны и могут кардинально различаться между собой. Даже у мегапопулярных мировых хитов с миллионными просмотрами и лайками, есть дизлайки. Самое просматриваемое видео на YouTube, музыкальный клип на песню Despacito исполнителей Luis Fonsi и Daddy Yankee (https://www.youtube.com/watch?v=kJQP7kiw5Fk), набравший 6 млрд. просмотров и 32 млн. лайков по состоянию на февраль 2019 года, имеет 3,8 млн. дизлайков.


Клип Despacito получил 3,8 млн. дизлайков

Зачем отключать лайки на YouTube?

Так зачем же нужна опция, позволяющая включить или отключить отметки пользователей? Скажу честно, причины могут быть у вас субъективны, я не супергений, чтобы предусмотреть все возможные варианты. Однако, некоторые представить всё же могу. К ним и перейдём.

  1. Желание скрутить дизлайки. Вполне естественное, надо сказать.
  2. Необходимость объективного отношения к контенту.
  3. Спорная тема, которая может вызвать жаркие споры и поток негатива в сторону автора.
  4. Желание избежать накрутки дизов.

Как видите, всё, что приходит мне в голову, связано с дизлайками. И действительно, зачем скрывать пальцы вверх, если это, наоборот, показывает признание пользователей и выражение позитивного мнения о вас и вашем материале.

Что дают дизлайки на Ютубе и зачем их накручивать?

Дизлайк – это форма выражения неодобрения контенту, то есть полная противоположность лайкам. Такие отметки есть не везде, например сообщества ВК и ФБ отказываются их вводить, чтобы не допускать появления конфликтов среди пользователей.

Когда видео конкурента начинает набирать тысячи положительных отзывов, выходить в ТОП и становится популярным, а ваше так и остается с минимальными статистическими данными появляется желание подправить ситуацию. И если контентом выбиться вперед не получается, остается только один выход – поставить дизлайк сопернику, да не один, а много, чтобы снизить его скорость продвижения к успеху.

Таким образом даже политики «топят» своих конкурентов

Но вопреки сложившемуся мнению антилайки иногда не только не затормаживают движение вперед, а наоборот всячески ему способствует.

Как так? Все просто: если под видео имеется дизлайк, то тема, поднятая в нем, действительно смогла зацепить настолько, что кроме как отрицательной отметкой его наградить и нельзя. Парадокс? Кажется что да, но получается, что антилайки только подогревают интерес у аудитории. Ей хочется самой просмотреть видео, чтобы вынести свой вердикт и поставить свою оценку.

Такая ситуация чаще всего возникает на скандальных публикациях: недавний пример, бой Макгрегора и Нурмагомедова. Когда блогеры начали это обсуждать, то занимали сторону одного или другого бойца. Просмотревшие контент либо соглашались с мнением, либо лепили дизлайки. В итоге: публикация продвигается вперед, охватывает новых пользователей, повышается рейтинг и вот канал обзорщика на черном пиаре приходит к желанной цели – популярности. Не редки случаи, когда блогеры сами себе заказывают простановку дизлайков.

Также, дизлайки могут:

  • повышать продажи;
  • привлекать рекламодателей;
  • повышать узнаваемость канала, ведущего, бренда.

К накрутке антилайков прибегают блогеры и простые пользователи, желающие подпортить репутацию не понравившемуся вещателю.

А можно ли узнать, кто поставил дизлайк? Ищем виновных в статье: «Кто дизлайкнул видео на YouTube?».

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации