Андрей Смирнов
Время чтения: ~7 мин.
Просмотров: 5

Как отправить гифку в одноклассниках: пошаговый алгоритм

Где искать лучшие гифки на все случаи жизни

Конечно, создавать свои гифки – это всегда более оригинальное решение. Но иногда полезно иметь под рукой готовые варианты – на те самые случаи важных переговоров. Делимся с вами подборкой топовых ресурсов для поиска.

  1. Reddit – главный хаб для всех, кто неравнодушен к культуре мемов. В общем потоке легко заблудиться, но можно сразу пойти искать в нужный подраздел: например, гифки с реакциями или гифки с животными.
  2. 9GAG – ещё один гигантский хаб для любителей мемов. Многие легендарные картинки и гифки начинали свой путь именно отсюда.
  3. GIPHY – тот же самый сервис для создания гифок, который мы уже упоминали выше. На нём можно найти очень солидную библиотеку GIF на любой случай.
  4. Replygif – небольшая тематическая коллекция реакций. Понравится тем, кто любит использовать гифки в диалогах.
  5. D3 – для тех, кто предпочитает поддерживать отечественных производителей: исключительно гифки от русскоязычных пользователей.

Как не надо использовать GIF

Как и с любыми другими средствами цифровой выразительности, с гифками нужно обращаться аккуратно: применять их следует целесообразно. Не стоит использовать гифки в следующих случаях:

  1. Аватарки и юзерпики. Анимация на них отвлекает от содержания и не даёт разглядеть картинку. Гиф-юзерпики должны остаться в славном прошлом форумов нулевых.
  2. Анимированные открытки и картинки, на которых ничего не происходит. Не добавляйте в картинки анимации ради анимаций: мелькающие аляповатые гифки с бессмысленным текстом поздравлений или анекдотов никому не интересны.
  3. Анимированный интерфейс. Нет ничего ужасного в анимированных баннерах, кнопках и других элементах страницы, но для этого всего уже давно придуман язык программирования JavaScript. Использовать для этого GIF уже давно не модно, если только вы не пытаетесь воссоздать у себя на сайте атмосферу 90-х годов в интернете.
  4. Серьёзные рабочие разговоры и разборы полётов. Нет ничего зазорного в том, чтобы использовать гифки в рабочих чатах, если у вас в целом принят неформальный стиль общения. Но реагировать на критические замечания и негативные новости противоречивой гифкой рискованно: всегда есть вероятность, что вас не так поймут. Вроде бы этот пункт вполне очевиден, но использование гифок действительно затягивает – есть риск заиграться.
  5. Противоречивые и спорные темы. Особенно это касается публичных и коммерческих аккаунтов. Любые GIF на острые политические и социальные темы могут сыграть с вами злую шутку: наверняка найдётся кто-то, кто посчитает вашу публикацию оскорбительной. В любой непонятной ситуации лучше не использовать такой контент, когда вы высказываетесь по важным общественным вопросам. В остальных случаях лучше в принципе использовать уже проверенный контент: фрагменты из фильмов, животных и те мемы, которые уже стали виральными и никого не успели оскорбить.

Приложения и программы для создания анимированных картинок: топ-5

Перед тем, как выложить гиф в инстаграм, стоит понимать, что для этого существует множество приложений, которые бывают не только бесплатными, но и платными.

Для создания живых фотографий существует платное приложение Flixel, стоимость которого составляет больше 10 тысяч рублей. Если необходимо сделать несколько снимков, то не стоит приобретать такую дорогую программу.
Многие блогеры используют для создания живых изображений Plotograph + Photo Animator. Стоимость использования приложения на 20018 год составила 379 рублей. Работать в данном приложении не сложно. Достаточно выделить фрагмент на фото, которое планируется сделать анимированным, зайти в «Маски» и закрасить элементы, которые должны оставаться статичными. Имеется возможность выбирать скорость.

Boomerang – бесплатная программа, позволяющая снимать короткие видеоролики и преобразовывать их в гиф

Важно учитывать, что на готовом материале остаются водяные знаки, убрать их можно только за дополнительную плату.
Среди бесплатных вариантов можно выделить Loopsie, благодаря которому можно создавать живые фото без водяных знаков. Принцип работы достаточно простой:  Заходите в программу

Делаете фото любого предмета в движении. В нижней части панели слева можно выбрать анимацию и заморозку файла. Выбираете участок, который должен быть живым. Прорабатываете все элементы. Сохраняете полученный результат.
Владельцы айфонов могут использовать встроенный режим LivePhoto: Создаете LivePhoto. Заходите в истории инстаграм. Нажимаете на экран, некоторое время удерживаете его. Фото становится бумерангом и начинает прокручиваться.

Еще один более долгий способ создания анимированных картинок — использование Photoshop. Посмотрите полезное видео, как сделать гифку с нуля:

Теперь вы знаете несколько способов, как сделать гиф в инстаграмме. Не рекомендуется сохранять изображения из историй, так как в данном случае сильно страдает качество.

  • Мобильный заработок на Андроид: 35 приложений
  • Заработок на чеках из магазинов: 10 сервисов, возвращающих деньги с покупок
  • Работа в интернет магазине вакансии без опыта работы на дому: 6 направлений
  • Заработок на кэшбэк Алиэкспресс: 4 способа + 10 выгодных сервисов
  • Подработка для школьников от 14 лет почасовая оплата: 13 вариантов

Как сделать гиф в инстаграм?

Перед тем, как отправить гиф в инстаграм, его необходимо создать. Для создания живого файла потребуется:

  1. Зайти в аккаунт.
  2. Перейти в создание историй.
  3. Нажать на кнопку стикеров.
  4. Кликнуть по значку гиф.
  5. Найти нужное анимированное изображение и добавить его на свой снимок.

При необходимости анимацию можно переносить на любую часть файла. Чтобы загружать гифки  с компьютера можно установить расширение для браузера гугл хром — «User-Agent Switcher for Chrome«.

Бывают случаи, когда в графе стикеры отсутствуют гифы – это может свидетельствовать об устаревшей версии приложения либо мобильного устройства. Потребуется обновить инстаграм либо программное обеспечение на смартфоне. На 29 версии instagram доступны живые картинки.

Где и как искать гифки в инстаграм?

Для того чтобы добавить гиф в истории, имеется возможность создать самостоятельно анимированные изображения, используя специальные приложения, либо находить их на просторах сети Интернет. Для поиска живых картинок можно воспользоваться поиском по Tumblr, , GIF Bin либо ReactionGifs. При необходимости можно осуществлять поиск по социальной сети инстаграм. Для этого потребуется:

  • Зайти в аккаунт инстаграм.
  • В верхнем углу экрана нажать на значок камеры.
  • Сделать фотографию либо снять ролик.
  • В верхнем углу справа нажать на изображение стикера.
  • Выбрать лупу с бегущей строкой (имеется надпись гиф).
  • Подобрать самый популярный файл (поисковик может работать только с запросами на английском языке).

Что такое гиф в инстаграм?

Гиф для инстаграмма – это один из разновидностей анимированных картинок, позволяющий сжимать файл без потери четкости. Ранее гифы заменяли юзерам видеоролики. По мере развития технологий гифы ушли на второй план, но постепенно популярность забытого формата начала стремительно возрастать.

Практически все пользователи инстаграм, даже новички, знают, что в данную социальную сеть можно добавлять изображения и непродолжительные видео формата МР4. Разработчики, видя популярность гифов, решили порадовать пользователей и добавили анимированные стикеры. Благодаря большой базе изображений, имеется возможность добавлять в сториес все, что хочется – начиная от милых котиков и заканчивая «живой» едой.

Как сжать GIF

В некоторых программах, которые мы перечислили выше, можно задать параметры экспорта для гифки и выбрать её размер заранее. Если выбранный вами сервис такой возможности не предоставляет, можно прогнать гифку через тот же ezgif.com, про который мы уже писали. Максимальный вес GIF, которую можно обработать через этот сервис – 35 Мб.

Имейте в виду, что чем легче GIF, тем хуже качество его качество. Можно уменьшать количество цветов или кадров, можно применять компрессию – отталкивайтесь от того, насколько чёткое и яркое изображение вы хотите получить на выходе. Если вы делаете файл для иллюстрации статьи, презентации или инструкции, возможно, стоит сделать гифку более качественной. Если просто хотите поделиться с друзьями смешным моментом из видео – качеством можно пожертвовать: лёгкий файл будет проще перекинуть по любому мессенджеру.

Что такое GIF

GIF расшифровывается, как Graphic Interchange Format, или графический формат для обмена. Буквально для этого его и придумали в далёком 1987-м году: на заре существования компьютеров это был один из немногих форматов, которые без проблем читались доисторическими вычислительными машинами.

Всё дело в том, что гифки – это вовсе не видео, хоть они и похожи на короткие фильмы. Это растровый формат графических изображений – то есть анимированные картинки, состоящие из последовательности нескольких кадров. Времена перфокарт и дискет давно прошли, а гифки не только дожили до цифровой эпохи, но и триумфально завоевали интернет.

Сейчас GIF – один из самых популярных форматов для мемов, цифровых открыток и элементов интерфейса. Его успешно применяют в контент-маркетинге, разнообразной рекламе и даже в бизнес-презентациях. У гифок отличный потенциал виральности: ими любят делиться.

Иногда их используют, как самостоятельные единицы контента. Например, в разнообразных пабликах Вконтакте и на форумах хорошо заходят DIY-инструкции в GIF. Те же видео, которые можно посмотреть на ютубе – только удобнее: не нужно никуда переходить, всё быстро грузится и не нужно отключать звук.

Про важность гифок в современном цифровом общении вы, скорее всего, и так всё знаете. Различными подборками GIF на случай важных переговоров сегодня гордятся не меньше, чем коллекциями мемов для сторис и редкими стикерпаками в Телеграме

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации